Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Яндекс-деньги, осторожно -мошенники!

Яндекс-деньги, осторожно -мошенники!

НЕдавно был опрос о том какими системами оплаты пользуются мастера. Одним из популярных способов перечисления денег был назван ЯНДЕКС кошелек. В течении года я благополучно им пользовалась, правда деньги не хранила, получала, перечисляла, на счету больше 300руб не имелось постоянно.

Но случился у меня пренеприятнейший случай с переводом на яндекс деньги. Деньги то заказчик перевел, при чем порциями так сказать. Еще пара поступлений на счет было, а потом в течении суток, мошенники , хакеры, или кто они там сняли эти деньги с моего счета...

В службе безопасности яндекс-денег мне сказали, пароль должен быть сложнее... У меня был просто  из 8 цифр. Деньги сняли ночью, используя мой логин и пароль...

Своим сообщением я хочу предупредить мастеров, что бывает и так. И спросить, у владельцев яндекс-кошельков,случалось ли у кого подобная история? Пользуетесь ли вы их новой системой единоразового пароля? Храните ли деньги на счете или выводите их, то каким способом?

В общем работу я в итоге делала работу бесплатно по факту. Несмотря на то что заказчик сделал предоплату... Желаю всем не попадать в подобные ситуации!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email