Поблема выбора? Выбор есть, подбираем, покупаем!

Поблема выбора? Выбор есть, подбираем, покупаем! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У Вас бывают проблемы с выбором?

А у меня зачастуюю да, глаза заведущие, руки загребущие, хочется все и сразу когда вижу красивые ткани, но увы, приходится полагаться только на свой вкус при покупке тканюшек для новых проектов и не угадаешь порой понравится ли это девушкм. Сегодня хочу предложить на суд варианты тканей необычных принтов для пошива нарядов. Ткань 100% хлопок, не линяет, не дает усадки, наряды из данной ткани прослужат долго. Обратите внимание, эти ткани только НА ЗАКАЗ. Прямая поставка из США, время в пути ориентировочно 2 недели. Ткани очень интересные, что то в наличии только на одно эксклюзивное платье или юбочку. Желающие заказать ткани для своих собственных проектов, пожалуйста, пишите, привезу и для Вас прекрасные ткани. Чем больше нас будет, съеэкономим на доставке.

Я уже использовала красную ткань из этой серии для своего проекта (фото см. ниже), если есть желающие исполнить эту модельку или любую другую в прикрепленных цветах, пишите, буду рада пообщаться.

Ваша Анна

№1

новинки

 №2

новости магазина

 №3

ткани

 №4

хлопок

 №5

сумка

 №6

женское платье

 №7

платье женское

 №8

мода вне времени

 №9

новые ткани

 №10

американский хлопок

 №11

 №12

 №13

 №14

№15

 Коктейльное платье в стиле 50-х "Магия красного" из хлопка серии "волшебный лед"

Комментарии (1)
Кайла Сангвис 04.09.2014

Удивительная ткань! И очень хорошо, что Вы показали, как смотрится изделие из этого материала - впечатление от этого только усиливается. Дошла до платья и ахнула : "Ах! настоящее малиновое пламя!" - такой насыщенный цвет!..