Обновление пароля

 >  >  >  > Визуализация желаний

Визуализация желаний

   Многие наверное слышали о технике визуализации желаний. Это несомненно интересный и позитивный способ попытаться изменить свой мир и приблизиться к осуществлению своих желаний. 

   Состоит он в том,чтобы периодически смотреть на картинку, на которой изображено это желание. Но смотреть обязательно с радостью,энтузиазмом, с позитивными мыслями.

   Например, если хотите влюбиться, смотрите на счастливую влюбленную парочку и представляйте,что это вы... Или на красивый дом, представляя, что он ваш... Или на набережную у моря, радуясь что отдохнете там снова... И т.д.

  А вообще, если смотреть на картинку с ощущением  умиротворения, радости, счастья, то эти эмоции задержаться в вашей жизни и жизнь будет становиться все лучше и лучше.

Конечно картины в этом отношении гораздо лучше фотографий, т.к. более ярко передают настроение, глубину и объем. 

Главное , покупайте те картины, глядя на которые именно вы испытываете положительные эмоции, которые настраивают вас на радость и счастье, которые близки вам по духу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email