Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Солнце и Луна в одних ладонях вместе!!!

Солнце и Луна в одних ладонях вместе!!!

Солнце и Луна в одних ладонях вместе!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще в июле месяце перед сном надумалась мне вот такая парочка и получился эскиз…и остался в папке…потом появилась Инна (у нее уже есть две мои куколки)и захотелось ей медвежат…размышляли сообща и было решено сделать пару мишек – День и Ночь…но получились Солнце и Луна!!!

мишкитедди

Швея и раскройщица (мягко сказать) я никакая…мне очень сложно представить объемную форму в плоском виде…До этого момента я сшила два михасика, основываясь на выкройках из интернета и немного их изменив…но

Этим летом забрала у бабушки мишку большого и как оказалось 50-тилетнего…дедуганчик уже такой как и его первый друг – мой папа, а моей дочке дедуля…Мне очень понравились ножки этого косолапого желтого существа…но сделан он настоящими ценителями всего натурального и советского – голова внутри пустая, она пластиковая, а «мех» посажен на коричневый клей, носик и глазки приклепаны так что достать их аккуратно не получилось….вообщем мне стало очень интересно как сшита голова и я ее разобрала…она из одного куска ткани и собственно понять как и что и где нужно вшить или добавить или убавить…не составило труда…на ее основе и сделаны головки Солнечного и Лунного михасиков…кста у лунного получились практически такие же ножки как у старенького, а все в том что нужно немного сместить отверстие для шплинта…это оень долгая история…и на первых фото есть первые пробные модельки головок и тельца с ножками из красного плюша.

мишки

луна  солнце

Фоткала не весь процесс…но фоткала!!!!!!!! Описание материалов (спасибо Милецкой Ксении и ее материалам) будет в описании к работе в магазине…любые вопросы про процесс и все такое – задавайте в сообщения и заранее спасибо всем кто следит за тем что я делаю и пишет мне все время…очень важно это для меня! Спасибо!!!

тематические мишки

Будут сидеть и охранять то утренние потягушки, то вечерние позевушки и так каждые сутки!!! Аааааааа….еще луну сделала специально с открытыми глазками синими – она ведь должна следить за тем какие сны будут сниться маленькому ангелу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email