> Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Что приносит конкурс, или Психология конкурентной борьбы

Что приносит конкурс, или Психология конкурентной борьбы

Виды творчества:   Разные виды творчества
Что приносит конкурс, или Психология конкурентной борьбы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Стартовал конкурс "Образцовый магазин". А какие мысли у вас возникли, когда вы узнали эту новость? Какие эмоции вы испытали перед  состязанием? Волнение, радость, азарт, апатию? Вы сделали вид, что вас это не касается, что у вас есть своя клиентская база и вы выше всяких там конкурсов? Или радостно бросились наводить порядок в магазине, просматривать фото и описания в предвкушении новых клиентов? Или, может, стали вырабатывать стратегию, как заработать больше голосов?

Любой бизнес, в том числе и рукодельный, включает в себя конкуренцию, борьбу. А любой конкурс, в котором есть голосование в том или ином виде, - апофеоз этой борьбы. Критическая точка. Пик.

И то, какой шаблон поведения применяется на этом пике, зависит от жизненного опыта. Наверняка, у каждого человека еще в детстве появляется такой опыт. Будь то спортивные соревнования, творческий конкурс или интеллектуальные баталии. Кому-то знаком вкус победы, а кому-то - горечь поражения. А проигрывать, как известно, никто не любит. 

Отсюда один из вариантов поведения в конкурентной борьбе. Сделать вид, что ничего не происходит, что никакой борьбы нет, что человеку неинтересна эта "мышиная возня". Это стратегия игнорирования. Позиция страуса. Можно, конечно, избавить себя от лишних тревог и волнений, от горечи новых поражений, но ведь так победу не получить! В какой-то момент может прийти осознание того, что соперничество необходимо, оно закаляет, делает сильнее, приближает к заветной цели. И тогда - "Аааааааааа была-не была!" - бросается человек в соревнование, в соперничество и зачастую вновь проигрывает. Тактика  "в омут с головой" вряд ли в бизнесе самая продуктивная. И опять набив шишек, уходит такой горе-вояка в позицию выжидания. И по этому кругу можно ходить бесконечно...

конкурс, конкуренция, борьба, успех, рост, победа, стратегия, психология

Есть и другой путь. Путь хищника, живущего и работающего под девизом "не съешь ты - съедят тебя". Он азартен, силен, хитер, нахрапист, жаден до побед, готов уничтожать конкурентов любыми способами. Считает, что цель оправдывает средства. Зачастую такая стратегия приводит к успеху. Но здесь возникает другой вопрос - этический. Как далеко можно зайти? Какими общечеловеческими нормами пожертвовать? А ведь рукодельный бизнес - это особая история, отличная от других видов деятельности. Мастера создают творческие произведения, вкладывают душу. Творческое детище впитывает энергетику автора и несет ее новым владельцам, клиентам. Конечно, историю Фауста никто не отменял... Тут уж каждый сам для себя делает выбор.

соперничество, бизнес, соревнование, развитие, самосовершенствование, поражение, поведение

Благо выбор еще есть. Можно стараться расти в конкурентной борьбе, развиваться, самосовершенствоваться. Борьба не дает застаиваться, заставляет искать свою нишу, свою уникальность и изюминку. Такой человек, проигрывая, делает работу над ошибками, анализирует причины проигрыша, ищет, где можно улучшить свой бизнес. И так, шаг за шагом, продвигается к своей цели. Это тот вариант, когда помимо цели важен сам путь, с его неожиданными поворотами, с открывающимися за этими поворотами новыми горизонтами.  Это долгий путь, но ведь как гласит народная мудрость, - вода камень точит. И жизнь не заканчивается одним соревнованием, одним конкурсом. Будут и другие задачи-ступеньки для роста и развития. 

Все хотят добиться успеха. А кто побеждает?.. Решайте сами. 

Ключевые слова:  
 
Я выбрала позицию наблюдателя, потому что всерьёз на ярмарке совсем недавно и многого не знаю, вот наблюдаю, читаю и учусь...

Здравствуйте.

Да, конкурс - это всегда испытание! ))

Моя первая мысль была "пройти мимо"... Я, конечно, не считаю себя выше всяких конкурсов )), но и бороться до победного конца любыми способами - не мой стиль...

Но потом решила, все-таки, не остаться в стороне, и сделала запись в статусе ))

Я с удовольствием голосую за те магазины, которые мне нравятся. По доброй воле... И не люблю, когда буквально заставляют голосовать под принуждением...

Всем удачи! Новых побед и новых горизонтов!

Виктория (Venko) Куклы и игрушки.

Я с удовольствием голосую за магазины которые мне лично очень нравятся! Не понимаю такого способа продвижения, как сообщения в личку! Моему магазину конечно сложно тягаться с гуру Ярмарки Мастеров, но тем не менее, очень интересно поучаствовать! Я за позитив и здоровую конкуренцию!!! Всем удачи и хорошего настроения!!!

Карина Бойко (Karina_Red)

Да уж...Мне в прошлый подобный конкурс моя заказчица с возмущением рассказывала, что ее просят проголосовать за их магазины Мастера, у которых она даже покупок не совершала и вообще их в глаза не видела. Но зато написала, что отдала свой голос за меня и больше ни за кого не проголосует {#} И еще периодически интересовалась результатами голосования и спрашивала сколько у меня голосов. А у меня их за весь конкурс штук 35 наскреблось. Зато я знаю, что ЭТИ голоса самые настоящие и правдивые -остальное все -это пыль в глаза.

Так что ,несмотря на большое количество отзывов и продаж, что несомненно указывает, что мой магазин нравится людям я была даааалеко в хвосте.

В этот раз я сделала скромную заметку в статусе и все. Я не могу и не хочу идти по пути хищника.

Ну никто не победит без постоянного понуждения и напоминания о себе! Это факт {#}

Роспись и декупаж от Марины (sovaj)

Карина, согласна с Вами на все 100500...

" Пожалуйста, проголосуйте за меня. Вот ссылочка..." - часто это и приносит победу.

Евгения Черевкова (EvgeniaManKi)
когда я полтора года назад впервые приняв участие в конкурсе, обнаружила каким образом добываются победы, испытала огромное разочарование и нежелание больше участвовать. А потом азарт взял верх, еще попробовала. И снова мимо. И опять негатив. Но потом я заметила, что под давлением выдаю такие идеи, которые в спокойной обстановке не возникли бы. Конкурсы стимулируют меня на творческие прорывы. И это здорово))) а победа? Конечно хочется) но процесс становится таким увлекательным...)))
Vasha Krasota

Когда ко мне приходит такая ссылочка о просьбе проголосовать за чей либо магазин, я никогда не голосую, пусть даже магазин будет идеальным.

Эти навязчивые просьбы просто отталкивают голосовать, как бы навязывая себя. {#}

Яркие аксессуары.Вязание на заказ (yarsuary)

Olga Shirobana
(Shirobana)
мне понравился Ваш магазин,-проголосовала.

Юлия Самохина

Ну, справедливости ради, магазины, которые сейчас в первых рядах конкурса, действительно, суперские! Уж не знаю, какими там способами добываются голоса, возможно, это просьбы в личку. Но ведь Вы не голосуете, если Вам не нравится. Никто не может Вас заставить сделать это насильно. Такими просьбами автор просто привлекает внимание к своему магазину. А уж отдавать свой голос ему или нет - только Ваше решение.

Нууу не нааааюююю...{#}

Я - скорее первый вариант...{#}

Для меня важнее стать чуть лучше, чем я была вчера... Поэтому я меняю имидж магазина, стратегию и тактику работы...

Соревнование - дело, наверное. хорошее... Но какой-то ажитации по этому поводу я у себя не наблюдаю...{#}

Я не буду просить голосовать за мой магазин ни здесь, на ЯМ, ни в соцсетях...

Я знаю, что на ЯМ есть такие потрясающие мастера - и у них такие классные магазины... При чем тут проиграть, выиграть...

Я учусь, потихонечку двигаюсь вперед, расту - и это доставляет мне удовольствие...

И да, я порадуюсь за победителя!image

Полина (Полисандра - Zelenika)

Елена, плюс много!

Вообще как сравнивать и ранжировать совершенно разных мастеров - у кого-то лаконичные украшения, у кого-то чудесные этнические шарфы, а кто-то творит магию в парфюмерии. Кого-то ставить выше других? Вот рост над собой - он да, заметен и понятен.

Для меня "образцовый магазин"-это магазин с "образцовыми изделиями",которые мне нравятся и ,которые хочется купить. Побеждает всегда МАСТЕР и мне без разницы , как у него оформлен магазин.Ну,это только моё личное мнение.

Ручной Дождь *Екатерина, роспись

А вот когда встретишь Мастера с большой буквы, у которой и магазин прекрасный и издения "Вау!!", да еще купишь и потом хранишь как сокровище, одеваешь для поднятия настроения, а мастер в процессе общения оказывается прикрасной души человеком!... Тогда лезешь из штанов, чтобы продвинуть его магазинчик в рейтинге

Вот верить в другого куда приятнее, чем заниматься бессмысленной гонкой... Я трезво оцениваю, что у моего магазина попсть в 100 лучших вообще никаких вариантов! Собственно это не первый уже конкурс и я следила за прошлым. Нужно действительно чтобы магазин был прилизанным и оригинальным... и достаточное количество подписчиков (тут или большая группа в соцсетях), чтобы выбиться в рейтинг, а там уже коли хорош - продвинут празндношатающиеся по ЯМ.

Ах, да, отвлеклась! Так вот бежишь в первый день истерично голосовать, а мастер удалила банер!!!! И удалила-то давно (наверняка стремление к совершенству, не угодил чем-то предыдущий), не заходила с 3 сентября. Ах как же руки чешутся голосовать и голосовать! Трубить везде какое она волшебство творит в своих изделиях! И на те, облом... Я, если кому-то стало любопытно, о Татьяне Клешниной

Евгения Черевкова (EvgeniaManKi)
)))))Отличную рекламу сделали)))

я выбрала путь не платить за карту в этом месяце, чтобы было не видно баннер. Буду оригинальной {#}

Анна и Марина ПРАВИЛЬНЫЕ ПРЯНИКИ (mak11)

Наталья, вы экспериментатор))))) {#}Как и мы! Если есть время участвовать, то можно провести эксперимент! Пол-года как в Сети (начитались))))), пытаемся подключить их))))) По-моему - абсолютный нуль))))))){#}

соревноваться это интересно! Особенно, если соревнования честные (такое редко бывает), я в том смысле что оценка идет без доп.поддержки, у всех равная.

Но в этом конкурсе я не чувствую нужды соревнования ))) здесь столько отличных магазинчиков, что выбрать лучший просто невозможно, да и не зачем, все мастера по-своему оригинальны и интересны!

В статусе разве обязательно сообщать об участии в конкурсе?

Ну уж вы прям... Если не участвует, так сразу страус...

А может, это позиция "белки в колесе"?)) Согласитесь, даже такой, вроде бы не сложный конкурс, отнимает массу времени - все по полочкам разложи, подписчиков в известность поставь, на письма "А поставим друг дружке!" ответь, да и сам таких писем сотенку-другую наваяй... А потом каждый час бегай обновления контролировать - как ты там, сдвинулся на пункт вперед или нет {#}))

Вот и выбираешь - то ли это колесо, с гипотетической вероятностью победы, то ли твое привычное - из заказов, домашних дел и прочих удовольствий. И не в конкуренции тут дело. Конкурировать можно качеством или оригинальностью твоих работ, а не количеством нажатых кнопочек. Уж простите те, для кого это важно {#}

ps. Удалят, наверно, пост, скажут - антиреклама мероприятия)))

А мне вот интерсно посмотреть сколько народа по доброй воле, без просьб проголосует за мой магазин. )) Типа такого исследовательского инструмента.

Anna Oriona Украшения и Уроки

Ваши подписчики и поклонники творчества могут даже не догадываться, что идет какой-то конкурс (запись, на самом деле, под баннером не примечательная). Но они могли бы это сделать с большим удовольствием, если бы знали image

Я ставила такие эксперименты в предыдушие конкурсы, потом мне очень много писем писали, что "как же так, мы даже не знали, а так хотели бы вас поддержать, а уже поздно, хоть бы маленькую запись где-нибудь сделали".

Мария Belkomor

В такого типа конкурсах нет смысла участвовать - нет перспективы изначально, мои подписчики ни за что не голосуют никогда, непонятно, что им вообще надо было {#} А просить о лайках и шляться по всем местам - тоска и скука. Лучше сделать новую работу...

"Веелена" Творческая мастерская

Вот-вот! Мне тоже по-первости казалось, что вот как наберется у меня куча подписчиков и как начну везде голоса набирать! Ведь сама-то обязательно ставила свой голос за мастеров, которых я в свой круг добавила - будь то коллекция, публикация или конкурс. Как не поддержать любимого мастера?! Но у меня фокус не удался {#}. Подписчики молчат, как будто и нет их.

Полина (Полисандра - Zelenika)

Многие подписчики и знать-то не знают, что идет какой-то конкурс image Новостную ленту сейчас смотрят немногие.

Я здесь недавно, не думаю, что смогу состязаться с корифеями Ярмарки, постою, послушаю, посмотрю... Сделаю выводы, учту на будущее{#}

По теме статьи. Что мне приносят победы в конкурсе? Чисто моральное двухчасовое удовлетворение-доказательство себе-ребенку, что я лучшая{#}

По теме нынешнего конкурса - в прошлом году как-то пробовала суетиться, пыжиться, в этом агитки в соцсеть лайкнула.. а потом думаю - зачем? Жизненные обстоятельства не дадут сполна что-то преобразить, поменять в магазине, на всякие продвижения времени нет, а уж на письма коллегам и подавно (да и не мое это - канючить шило на мыло поменять). Лучше пару-другую новых носочков свяжу - зима на носу, клиенты такую подготовку больше оценят)))

Ну... я тогда тоже страус{#}. Хотя,считаю,что классификация приведена не очень верно... Я то голову в песок не прячу. Здесь свобода выбора.Хочу участвую,хочу-нет.Никакой обязаловки нет. А лично мне этот конкурс просто не интересен))). Гораздо интереснее участвовать в конкурсах,где участь твоих изделий решает профессиональное жюри,а не колличество лайков,которые(совсем не редкость) ,набираются морально неприемлимыми для меня способами. Все люди разные и нельзя всех стричь под одну гребенку.

ТАТЬЯНА biserstyle

И я страус...{#} Когда читаешь личное сообщение "проголосуйте, пожалуйста...", серьезно к конкурсам относиться невозможно, и даже неприятно становится.... Конкурсы, о которых написала Инга, с профессиональным жюри и тематикой, вот они - да, сподвигают на создание новых и неожиданных работ, это имеет смысл.{#}

Проголосовала за те магазины. которые мне очень нравятся и с мастерами которых я знакома. За тех у кого мастерство. вдохновение. профессионализм и добрые слова за душой. У них и магазины достойные и люди замечательные. А сама не участвую. у меня и банера нет.

Батик, роспись шелка Вера Колодкина

А я вот, кстати сказать, Марина, вчера любовалась Вашими платьями и жилетами. И проголосовать хотела ... и ... не нашла кнопку.

Марина (marina52)

Спасибо, Вера ! У меня нет банера в магазине, я никогда не стремилась его иметь. В конкурсе участвуют магазины, у которых есть банер, там только можно проголосовать. Я не ропщу, у меня на ЯМ есть приятное общение, очень много мастеров. которых я ценю и уважаю. Но с голосованием не складывается. За коллекции голосуют очень мало. хотя даже подписчиков у меня много, просить голоса я никогда не буду, хотя сама отвечаю на такие просьбы. Я люблю покупателей-это моя основная любовь и задача, здесь на ЯМ !

Я ничего не почувствовала и ничего не делала.

Потому что на конкурс даже заявляться не надо! Мы же автоматом все участвуем - у кого баннер есть - у большинства есть!image ))

Участвую и победить конечно хочется {#},но смотрю на это гораздо проще и позитивнее.Я сама сразу прошлась по своим любимым магазинчикам и проголосовала за них даже не думая о страшилке -конкуренции.{#}

Я не буду судорожно считать голоса , писать посты {#}во все мыслимые и немыслимые сети с просьбой голосовать ,не буду просить голосовать знакомых ,не буду делать рассылок не знакомым.{#} Вот этого я точно делать не буду!

Я рассматриваю конкурс не как борьбу за " место под солнцем" ,а как один из инструментов самосовершенствования,да и посмотреть на то сколько проголосует тоже очень и очень любопытно {#}.

Победить хорошо и хочется ,но только честно (если это возможно конечно{#}) !

А нет ...так и расстраиваться не буду ...{#}

"Жить нужно легче, жить нужно проще..." Есенин

Я в том году не участвовала в конкурсе, баннера не было и значения этому не придавала. Несколько моих покупательниц написали удивленные письма, мол, хотели проголосовать,да кнопки ,увы, нет! Поэтому неделю назад сама сделала себе баннер-вывеску,потратила 3 часа на приборку магазина и с азартом жду результатов. Хотя прекрасно понимаю, что круг подписчиков у меня не велик, да и фото рассматривать не очень интересно, потому что не живая модель представляет платки.

Екатерина Дмитриева Ekart

Вера, здравствуйте! С удовольствием проголосовала за Ваш магазин! Пустячок, а приятно image Палантины Ваши ношу с огромным удовольствием, с интересом слежу за новинками, надеюсь, что как-нибудь снова стану Вашим покупателем image

Всем удачи на этом портале рукоделия!!! {#} Спасибо, Вам евгения, за статью!!!

Евгения Черевкова (EvgeniaManKi)
Я очень рада комментариям-значит тема интересна не только мне)

У меня в эту тему почему-то вспоминается совет одного преподавателя из студенческого времени - перед экзаменом потратить время, написать неторопливо подробную шпаргалку и ... оставить ее дома {#}. В процессе написания информация в голове укладывается и шпаргалка уже и так нужна.

Так и с конкурсом - посмотреть на свой магазин внимательным взглядом, потратить время, исправить что-то, иногда видимое тебе одному, порадоваться изменениям и ... отпустить ситуацию, вернувшись к любимому делу.

Kavizina Галина

Алена, про шпаргалку напомнили {#}Тоже в институте так делала {#}

Winja

Алена, как точно подмечено))
Я на Ярмарке недавно, никаких иллюзий не питаю, но начало конкурса сподвигло меня сделать, наконец, баннер) Честно, я в баннере не вижу особого смысла - какой бы красивый и чудесный он не был, покупатель смотрит в первую очередь на работы. И лично я, хоть убейте, не помню как выглядят баннеры в магазинах мастеров, которым я симпатизирую. Работы их визуально помню, а баннеры нет) Поэтому до начала конкурса я вообще не парилась - есть у меня баннер, нет у меня баннера. Но сейчас баннер сделала, поставила себе плюсик и за него, и за освоение техники его создания, как таковой. Как-нибудь будет свободное от работы время, поэкспериментирую еще.

Добрый день!{#}

Интересные мысли, спасибо!

Судя по нарисованной терминологии, я - какой-то неправильный страус {#}. Страус всё видящий, никуда не прячущийся, за всем наблюдающий, но лишних телодвижений избегающий.

Лет 15 назад, я единственный раз в своей жизни выиграла в уличной лотерее. С тех пор азарт проходит мимо)) Вероятно, я слишком ленива для активного участия в конкурсах. Но вообще-то надежда есть всегда, куда же без нее image

Анита Дух

Я пожалуй конкурс воспринимаю как толчок к анализу своей деятельности =) В число первых я точно не попаду, но приятно видеть что за тебя голосуют=))))

Я здесь на ЯМ уже два года за конкурсами наблюдаю. И с каждым разом учавствовать хочется всё меньше и меньше. Тут какие то свои законы.

А увидев в статусе мастера - голосуйте за мой магазин, или сообщения в личку - звереюimage

Но есть магазинчики, за которые с удовольствием отдам голос и без всякой агитации.

Lady Olga (пэчворк в интерьере)

Ирина, из Ваших уст "зверею" звучит очень нежно.... image У вас такие очаровательные зверушки... С удовольствием за них проголосовала бы ...

Мне очень нравятся конкурсы на ЯМ! Не важно, участвую я в них или нет. Я участвую не во всех, мои фавориты - это конкурсы мастер-классов)
Во время конкурсов можно познакомиться с разными авторами, увидеть их с новой стороны, вдохновиться их работами. В конкурсе публикаций - интересные статьи, есть что за утренним чаем почитать, в конкурсе мастер-классов - интересные идеи, в конкурсе коллекций - вдохновение, да и просто эстетическое удовольствие! На предыдущих конкурсах "Образцовый магазин" открыла для себя много интересных авторов.

Некоторые пишут, не буду никому говорить, что участвую, узнаю, сколько проголосуют просто так. Но ведь ваши подписчики и поклонники вашего творчества могут просто не знать, что где-то проходит конкурс и можно отдатьс вой голос. Но они бы с удовольствием вас поддержали, если бы знали! Я категорически против накруток и сообщений в личку незнакомым людям. Но ведь сделать хотя бы небольшую запись о том, что проходит конкурс и вы в нем участвуете в своей группе или даже здесь, в блоге ЯМ (не обязательно с агрессивным призывом голосовать скорее за вас) - это возможность дать вашим подписчикам выразить свою симпатию вам. Кто-то не может позволить себе ваши работы, кто-то просто молча восхищается, кому-то помогают ваши статьи, а такой конкурс самый просто способ выразить симпатию! И нельзя лишать подписчиков этого)
Я сама не слежу за всеми конкурсами, но с удовольствием голосую за любимых авторов, если они оповещают о своем участии на своих страничках, где я и наслаждаюсь их творчеством.

Вы совсем-совсем не допускаете мысли, что есть мастера, которым и на самом деле не интересны подобные конкурсы? Обязательно надо испытывать какие-то эмоции? {#} Третьего не дано?

Одежда и Аксессуары от Charmes

{#}

Здравствуйте! Не отношу себя ни к первым ни к вторым.... Не испытываю никаких чуств по поводу конкурсов и никогда в них не участвовала...Не умею стучаться в лс к знакомым и не знакомым с просьбами о голосовании и не хочу, но страусом себя не считаю, я не прячусь, просто продолжаю спокойно и размеренноо работать... В этом году решила поставить в статус просьбу- оповещение о конкурсе, хочу посмотреть, сколько реально можно набрать голосов без дополнительных телодвижений.

Как только объявили конкурс - пробежала по своим любимым магазинам и проголосовала, кстати заметила -некоторые мастера специально убрали банер.

Сама в конкурсе не участвую, считаю, что такой конкурс нужен магазинам, в которых много готовых вещей или их быстро можно сделать при необходимости.

А то вот выиграет конкурс кто-то типа меня, прибегут покупатели в разрекламированый магазин - глядь, а купить-то нечего, и заказаное ждать до "морковкиного эаговенья"... Полюбуются на красивые фотки, уйдут обиженные...и больше не вернутся!

Марина (marina52)

оОчень правильное мнение, Мария !

"Кружевной дом" Мария

Марина, это я из личного опыта говорю - прошлой зимой моя скатерть участвовала в качестве приза в конкурсе "Собирай призы". Так вот результат - две продажи (больше готового не было) и заказы от которых приходилось отказаваться (очень неприятно, но руки то всего две), а стоять в очереди полгода - редко кто выдержит. В общем, кроме морального удовлетворения, что администрация сочла мою работу достойной конкурса, особого результата нет. {#}

А как вывод - к участию в любом конкурсе надо готовится заранее, и думать -зачем это тебе надо.

Сегодня заглянула в ТОП-100 лучших магазинов и была очень приятно удивлена {#},что я попала в него ...Вот это ДА!{#}

И знаете ...это очень приятно! А вдвойне радует то,что мой магазинчик (нам годик {#}) в числе именитых "титанов" ЯМ,самых достойных и самых избранных мастеров.{#}

Спасибо всем голосовавшим!!!{#} Неожиданно ,но очень -очень приятно...{#}

Одежда и Аксессуары от Charmes

хм, Ольга, поздравляю. Вы грамотно и красиво разложили... красивые предметы производства былых времен. и это лишнее доказательство тому, что не стоило бы в этом конкурсе мести все магазины в одну кучу - и шитье, и куклы, и готовые материалы или винтаж... специфика разная. и хотя официально соревнуются не товары, и не мастерство, а витрина магазина - голосующие смотрят на "картинку", а картинки, то бишь старинные камешки и пуговички, у Вас очень красивые! и никто не задумывается, что это создано не Вашими руками. да, это не запрещено, но в конкурсе я бы это разбила на разные номинации.

Удачи Вам, страница Вашего магазина и правда, "цепляет" глаз.

Raritet-me (rarities)

Спасибо за то, что отметили красивую витрину и за пожелание удачи тоже {#}!

Я вполне понимаю , что мне не выиграть и совершенно спокойно к этому отношусь....{#}...А к данному конкурсу как к приятному бонусу от ЯМ.

Созданы товары не мной, это правда , но мной создан магазин, его витрина (оформление один из критериев оценки) и я в него вложила (как это не банально звучит{#}) не меньше любви и заботы , чем другие мастера.

Конкурс не на лучшего мастера и его мастерства,а на лучший магазин и не важно что он продает , а как он это делает. {#}

И если кто-то это делает более грамотно чем я , то я с удовольствием зайду к нему в магазин и изучу его МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ , а исходя из этого сделаю для себя выводы.

Пс:Проголосовала за Ваш магазин. {#}

Добрый день!К конкурсу отношусь более чем спокойно,и очень редко участвую в каких бы то ни было конкурсах.Сегодня посмотрела-2 голоса,хм....интересно.Подписчиков более 500,просмотры в день,в среднем 300-500.Каждый день коллекции с моими работами-картинки видать нравятся.Но!Всего 2 голоса?Чисто любопытно стало...

Aleksanta

Простие, что вмешиваюсь, но просто интересно, а где можно посмотреть, сколько голосов отдано за магазин (кроме ТОП-100)? Я уже везде посмотрела - не вижу. {#}

Роспись и декупаж от Марины (sovaj)

Александра, зайдите в свой магазин( Как посетители видят мой магазин) и нажмите на кнопку голосования...

Aleksanta

Спасибо большое! Зная, что за себя голосовать нельзя, я и не подумала нажать на эту кнопку. {#}

Теперь я удовлетворила свое любопытство, у меня аж 4 голоса! {#}

Скандинавские браслеты и украшения (scandicraft)

Да потому что все конкурсы на ЯМ для тех кто усиленно старается победить) Не расстраивайтесь, у Вас замечательный, просто чудесный магазин!

Elvira&Vladimir

А я всё жду, когда же "Работой дня" наконец то будет кукла-реборн! Нет, не наша конкретно, а вообще...когда наконец искусство создания реборн не будут поносить, а оценят по достоинству именно админы ЯМ, так хочется прочесть хоть одно интервью с мастерами-реборнистами на эту тему именно на любимой ярмарке! А пока нас видимо никто в упор замечать не хочет, кроме конечно наших любимых покупателей и заказчиков (но вот им то точно не до голосований за магазин, это мастера живут участием в конкурсах...). И баннер мы убрали - ничего он не даёт совершенно, только место занимает на страничкеimage
Вот как то так{#}

1001 вещь от Еремчук Ирины

Реплика Эльвире и Владимиру. Я слышала разные отзывы о куклах реборн, но интересно одно, которое высказал один мэн, впервые попав на выставку кукол. Он округлил глаза и с восхищением выдал: "Они настоящие!" Разговор шел о том-о сём, в том числе о моем творчестве (я шью игрушки). Так вот, после порыва восхищения он выдал типа "а твои - что, вон на вернисаже таких игрушек полно!" ...бесконечная история ...

Для меня понятие конкуренция связано с подростковым возрастом) когда человек пытается самоутвердиться... любыми способами...

Нужно ли для самосовершенствования сравнивать себя с другими? Или лучше сравнивать себя сегодняшнего с собой вчерашним? А к другим людям относиться не как к конкурентам, а как коллегам... по ЯМ... и друзьям в жизни...

Активное участие и победа в таких конкурсах - это замечательная реклама... письма с просьбами, записи в блогах и статусах - часть этой рекламы... просто появляется повод заявить о своем магазине погромче)))

Моему мааааленькому магазину всего лишь месяц и я понимаю, что состязаться с опытными мастерами нет смысла... Но порядок навела на всякий случай)) (зря я что ли фотошоп несколько месяцев изучала) Поэтому я не первый и не второй представленный вариант - голову в песок не спрятала, но и рассылкой сообщений заниматься не буду. Еще очень радуют записи в блогах - я учавствую в конкурсе, проголосуйте)) Хотя в своем блоге каждый волен писать что угодно, но голосовать за них как-то не хочется.

Конкуренция - это всегда хорошо. Она помогает совершенствоваться и стремиться к более высокому результату!

А благодаря конкурсам на Ярмарке Мастеров, можно узнать о замечательных мастерах, о которых, может, никогда и не узнал бы!

А какие замечательные магазинчики в Топ-100 попали, просто заглядение{#}

С удовольствием голосую{#}

Белла (BOST)

Я один раз поучаствовала в конкурсе, потратила кучу нужного мне времени и много эмоций. Попала в двадцатку. А после конкурса поняла, что жутко устала. Удовлетворения мне это не принесло. Теперь прохожу мимо всех конкурсов, очень жалко времени. На мой взгляд конкурсы ничего не приносят для меня. А те мастера, которые мне нравятся, я их занашу в мой круг.

Карина Бойко (Karina_Red)

А я была на третьем месте , а потом в ход пошло решение жюри - и результат -меня нигде нет {#} Ну и ладно...А усталось еше длогое время была...Меня это не наполняет, а ,наоборот, выжимает из меня все соки. Ну и зачем оно мне нужно, спрашивается... {#}

Очень узкая классификация в статье

Голосую за все магазинчики, которые мне нравятся, и я желаю им победы. Если кто-то проголосует за меня - будет очень приятно!!! А если не проголосуют, то тоже хорошо, потому что я понимаю, что моему магазину нет еще года и он совсем не образцовый, чего уж там...

В общем, я из тех, кто искренне считает, что в конкурсе победит дружба, ...во всех ее проявлениях!

Кстати, благодаря паре конкурсов на ЯМ я познакомилась с интересными мне людьми, чудесными мастерами!

чоЙ-тА сразу страус-то??? я лично конкурсы не люблю по определению... потому как или я 100% должна выиграть.. а это, понятно, нереально...кстати, конкурс публикаций выявил интересную для меня тенденцию, так что в этом году это был первый и последний конкурс, в котором я участвовала) или я не участвую дабы потом не было мучительно больно{#} так что ярая нелюбовь к проигрышам заставлят меня держать свой ого-го какой азарт в жестких рукавицах.

эх... а ведь было время.. казино работали... кому они мешали... ностальгирую...

а сообщения в личку и посты в блогах "ах, поддержите меня, проголосуйте..." задрали уже.... народ так рвется... будто корову собрались выиграть{#}

и да... по своим любимым.. вдохновлятельным магазинам.. прошлась, кнопочки понажимала))))

Ольга, что за тенденция в конкурсе публикаций была? Просто интересно)))

Ольга Терлецкая ☼роспись посуды☼

нууу.. в первую очередь, интересно то, что достаточно не сложно для понимания и применения на практике и известно.. в той или иной степени.. большинству мастеров и то, что затрагивает эмоции - впечатления, опыт и размышления.

La Rifa
Я уже пять лет на ЯМ, никогда не участвовала ни в каких конкурсах, и вообще проявляю НИЗКУЮ активность в жизни Ярмарки.....попробовать что ли image
я смотрю,у страуса самый яркий образ, что он так зацепил))) Классификация, действительно, очень общая. Для меня главным было разделить типы поведения на пассивный, активный вовне и активный на себя. В свою очередь пассивный (злополучного страуса) можно еще поделить на тех, кому неинтересно, тех, кто не верит в успех, новичков, тех,кому жалко времени и т.д.

Мысль, что даже задумываться не буду {#}

По зодиаку Лев, по году рождения Обезьяна. Лев и так уверен, что он необыкновенно хорошо + ленив для суеты, а обезьяна весела и беззаботна, ей и так отлично! {#}

И по поводу классификации - вспомнила анекдот про ту же обезьяну, которая устала метаться направо-налево, к умным или красивым {#} Так что пойду корку от банана полоскать сумку новую шить! {#}

Я один раз участвовала в конкурсе коллекций на ЯМ - буольше не будуimage без унизительных просьб - "проголосуйте" - не выиграть.

Зато теперь я сама устраиваю конкурсы в клубе руч. и маш.трикотажа - где не надо просить голосовать - все равно выбирает жюриimage

Желаю удачи всем!!!!

Шарапова Светлана (sharapushka)

Оксана, полностью вас поддерживаю. Тоже один раз поучаствовала в конкурсе коллекций. Завалили письмами с просьбой о голосе. Очень некрасиво. Победа становится сомнительной. Я за справедливое голосование!

А мне интересно поучаствовать. Я на ЯМ недавно и подписчиков у меня пока мало. И времени продвигать, свой магазин нет, тк я работаю. Просто интересно, как проходит этот конкурс. Пока не ясны некоторые моменты. Может, кто из опытных людей мне подскажет. В ТОП-100, я конечно не попала. Но я даже не знаю, как посмотреть, сколько у меня голосов. У меня возник вопрос: это непродуманность администраторов сайта или я просто не знаю где посмотреть? Еще нет всего списка участвующих в конкурсе магазинов. Я бы хотела посмотреть на участников, не попавших в ТОП-100, думаю, что среди них есть достойные, хочется их поддержать.

И как я понимаю: сейчас получается такая ситуация. Все смотрят ТОП-100, активно голосуют ( я тоже кстати посмотрела и проголосовала за понравившихся). Остальные магазины никто не видит и не голосует. Потому что даже если взять магазины, которые добавлены у меня в «МОИ КРУГ», мне лень открывать каждый и смотреть, есть у него баннер и участвует он в конкурсе или нет.

Не говоря о том, что бы выискивать участников по всему сайту. Получается что все остальные отстают от всех с серьезным отрывом. И попасть у них в ТОП-100 шансов нет, не то что вырваться в лидеры.

Роспись и декупаж от Марины (sovaj)

Светлана, зайдите в свой магазин( Как посетители видят мой магазин) и нажмите на кнопку голосования...

Шарапова Светлана (sharapushka)

Спасибо огромное, теперь буду знать. Я туда не нажимала, тк за свой магазин нельзя голосовать {#}. думала она не активная для меня

La Rifa
Да,Светлана, все именно так.
Лавка "Сель-По". Анна

Светлана, участники Топ-100 особенно последних страниц еще ой как изменятся, даже сегодня к вечеру можно будет любоваться списком практически заново)))

Мыловарня Оксаны Владарской

Светлана, точно так же -"если нарвится, проголосуйте за мой магазин" - в блогах, соцсетях...ну и в лс...в-общем активные просьбыimage

я вот максимум на что готова - так это разместить в соцсетяхimage честно говоря, я вообще и не знала, что он уже начался, если бы не эта статьяimage

Шарапова Светлана (sharapushka)

Оксана, а вы правы. Лично я против " попрошаек". Но сама вчера повелась. Посмотрела, что все в блоке пишут о просьбе проголосовать и сама написала. Думаю, дай попробую... Не знаю сколько человек откликнулись на мою просьбу, но одна дама оставила мне комментарий: что проголосовала за меня и ей очень понравился мой магазинчик. Я в ответ ответила ей любезностью и тоже проголосовала. Сегодня смотрю она на первой страницы в ТОП-100. Стала просматривать подобные статьи в блоге. Смотрю эта « дама» всем написала подобное. Есть достойные люди и хорошие магазины. Но в 10-ку выходить подобным способом!!! Сам конкурс и участие в нем вызывают сомнения на данный момент

Julia T (komodiki)

Согласна в Вами по поводу ТОП-100. Как искать остальных участников, кроме как методом случайного тыка, не очень ясно.

Да, я посмотрела - прошлые победители имеют по 2 тыс подписчиков. Те, что сегодня появились в выбранных тоже очень много. Куда мне с моими 27 дергаться?

Лично я за те конкурсы, где кол-во подписчиков не имеет значения.

Так что конкурс этот у меня вызвал только огорчение.

Роспись и декупаж от Марины (sovaj)

Оля, просто иметь много подписчиков, недостаточно... еще нужно донести до них информацию или просьбу проголосовать. У меня более 750 подписчиков. а голосов только 10 или 11...

Мыльное Удовольствие.Елена

дело не в количестве подписчиков, ах, у нее много подписчиков, поэтому...( в этом я убедилась в прошлом году). Очень многие не читают, не смотрят, не считают нужным...

Все дело в Вас самих, в Ваших желаниях, в Вашей мотивации....

Закон Вселенной- кто что хочет, тот то и получает!{#}

Карина Бойко (Karina_Red)

У меня подписчиков 1700 а голосов...щас скажу...18! {#} не не не. Не уговорите меня, что можно выбиться хотябы в ТОП-десятку не попрошайничая...

Я страус)) Сегодня добавила запись в статус, но скорее для проформы... а вообще, некогда впадать в ажиотаж, пойду-ка я лучше поработаю {#}

Спасибо всем, кто откликнулся на тему и не пожалел своего времени, чтобы написать комментарий, высказать свое отношение. Знаете, большинство публикаций создается, когда автор владеет информацией и хочет поделиться ею с окружающими. Но бывает и так, что хочется разобраться в вопросе, выяснить что-то для себя, определить свои мотивы - и тогда садишься за публикацию. Многое проясняется в голове по ходу написания статьи, остальное - при чтении комментариев. Спасибо, что вы есть{#}

Ирина Кожина (крестики-нолики)

Правильно! Как в старом добром анекдоте: "Объяснял-объяснял, наконец, сам понял!"

Ольга БОХО

Конкурс- как повод познакомиться!! Меня зовут Ольга! Приглашаю заглянуть в мой магазин!!{#}

С удовольствием приняла участие в конкурсе, написала об этом в блоге и лайкнула в соцсети image А вот писать в личку мне как-то не очень хочется, уж очень много времени и сил отнимет такая работа image К тому же наверняка некоторые люди будут очень против таких писем, зачем же им причинять неудобства? {#} Так что победы мне вряд ли удастся достигнуть {#} Но все равно весело, хоть один денечек, хоть и почти внизу, но мой магазин сегодня на первой страничке в ТОПе {#}

Спасибо всем лайкнувшим!!! А я вечерком сяду и пройдусь по своим любимым магазинам, тоже полайкаю, просто так, от того, что нравятся и достойны быть на первых местах {#}

Никогда не прошу голосовать за меня и не очень люблю, когда это просят сделать. И вообще к конкурсам отношусь спокойно, как-то больше и чаще с позиции наблюдателя. Даже в блоге статейка еще прошлогодняя у меня есть про эти самые наблюдения. Но конкурс - безусловно, явление хорошее. Стимулирует, вдохновляет и подстегивает если не к победе (в случае неучастия), то уж самосовершенствованию - это точно! {#}

А вот я не понимаю именно этот конкурс. У меня лично интереса он не вызывает. Мне кажется, нужно было разделить по категориям: вязание, вышивка, валяние и т.п. А так действительно получается ерунда какая-то{#}

С чисто познавательной точки зрения мне весьма интересен конкурс- всегда есть чему поучиться у лидеров, и в плане оформления магазина в частности. СтОит порадоваться за мастеров, у которых так удачно все складывается, а каким образом кто-то там набирает голоса- мне, честно говоря, фиолетово, даже и не зацикливаюсь. Просто думаю, если таким образом "вырывать победу", и радость от нее не будет столь велика). Другое дело, если- бац!- "и утром она проснулась знаменитой"... {#}

Я не делаю вид, что мне неинтересно, мне на самом деле неинтересно. Ну, буду я, к примеру, на 157 или даже на 7 месте - и что? Медаль не дадут, а самоутверждение... Вот противен мне тот красный человечек, который стоит на лежащих серых! Не хочу быть такой! А серых жалко, тоже не хочу быть с ними.

А ещё есть такой фактор, как большое число френдов в соцсетях. Прибегут, зарегятся, проголосуют - обеспечат приближение победы. Ярмарка увеличит посещаемость!

Я к конкурсам отношусь спокойно, по-страусиному) Проголосовать прошу только моих покупателей, которые в данный момент делают у меня заказы или оставляют отзывы) Считаю, что в это такого? Тем более, что львиная доля моих покупателей - это только мои покупатели, они приходят ко мне из рекламы и уходят) Навязываться по личкам - это уже не комильфо.

Побеждают магазины, которые на слуху. Которые на ЯМ давно, чьи мастера активные участники местного сообщества, у кого куча подписчиков и покупателей) Я на ЯМ год... на что надеяться) Зато честно! Но я не жалуюсь, по большому счету это вполне себе справедливо.

Судя по количеству комментариев, тема, поднятая Вами все же зецепила многих. Конкурсы на ЯМ всегда очень интересные. Жюри (на мой взгляд) в этот раз очень компетентное. Не знаю по поводу "накруток" и "нечестностей", но, по моему личному мнению, к примеру, магазин Софии Волковой и вправду образцовый. Вроде бы и работы у нее не особо сложные (София, не в коей мере не хочу Вас обидеть), но магазин волшебный просто! Невероятная какая - то атмосфера, аура что ли...? Я часто захожу и просто любуюсь! И победа этого мастера в прошлый раз была более чем заслуженной. И мильйон подписчиков ее магазина, по всей видимости вполне разделяют мое мнение.

Так что, такие конкурсы это прежде всего стимул, "волшебный пендель", а стремление к совершенству, как известно, бесконечно! Достичь или хотя бы приблизиться к своему совершенству искренне желаю всем мастерам!

"Или радостно бросились наводить порядок в магазине, просматривать фото и описания в предвкушении новых клиентов?"

Немного странно читать.. Порядок в магазине должен быть ВСЕГДА, и наводить его надо регулярно - если , конечно, хочется привлечь покупателей..

Уделяю этому во всех магазинах достаточно большое количество времени и не жалею - мне на свою "картинку" самой приятно смотреть..А делать это ради конкурса?

Дом у Моря

Конкурс? Какой такой конкурс? Вы о чем? Не слышала, и времени на такое нет{#}

Всегда поддерживаю и тех, кто просит помощи{#} в конкурсе и "прохожусь" по любимым магазинчикам голосую за них, просто потому, что нравятся, потому что иногда заглядываю в них просто так полюбоваться красивыми работами и получаю от этого приятные эмоции.

По моему мнению побеждает тот, кому действительно нужна победа, кто готов потратить на эту цель очень-очень много времени: приглашать оценить свой магазин и другими способами привлекать внимание к своему магазину - это очень большой труд и не всегда благодарный (подозреваю что можно в процессе много новых адресов узнать,{#} куда отправится в ближайшее время)))

Сама не прошу голосовать за меня, как-то вот, что-то сдерживает меня от активных действий, в направлении к победе) {#}

* Сlutch & Co *

а у меня вообще баннера нет {#}

и не было

я попыталась навести порядок в магазине=) хватило только на начало =) привлечь покупателей -цели не стоит,т.к. итак ничего не успеваю, а вот свой статус среди мастеров полимерной глины хотелось бы подтянуть.

в соц. сетях на страничке дала ссылку на свой магазин,с подписью,если нравится мой магазин,голосуй....считаю это честным, я ж не прошу голосовать, просто оповещаю народ и если ему нравится, он голосует,не нравится,не голосует....

{#}В прошлом году за мой магазин проголосвали 27 человек. И в этом - врядли будет больше. У меня конкурс вызывает чувство неполноценности, ущербности и больше ничего. Посему есть предложение:

1. Либо Администрация должна ещё получить уведомление от магазина, а не добавлять автоматически.

2. Либо сделать конкус кругогодичным, иначе лично я не успеваю оббегать всех своих подписчиков и вспомнить о массе тех, на кого я не подписана, но очень уважаю.

Я к конкурсам отношусь настороженно. Несколько раз в дураках оставалась.хоть участвовала для удовольствия, но осадок осталсяч неприятный. Например, ВВЦ проводил конкурс на лучший проект реконструкции. Мой осуществили, а главный приз достался маленькому мальчику с маниловским проектом башни .И здесь пыталась участвовать в конкурсе коллекций, но так и не поняла ,откуда у человека утащившего себе в коллекцию из моей половину работ в 5 утра взялось 200 голосов.Он что , всех своих-друзей-подписчиков разбудил и попросил проголосовать?.Пыталась участвовать в конкурсе авторских публикаций-4 раза модераторы не пропустили ,хотя были явно слабее публикации (сегодня поняла почему)Опубликую в блоге.но думаю,сразу удалят.

ИННА (ручная вышивка)

Марина, а где в блоге публикация? Хочется почитать!

А хотите честно? {#}

  1. спасибо ЯМ за конкурс
  2. спасибо дружественному мастеру, который мне напомнил, что конкурс уже начался
  3. спасибо Всем, кто проголосовал за мои работы анонимно и без напоминаний
  4. спасибо мастеру из топ 100, который честно сказал, что мой баннер для конкурса совсем не годится (это правда, забыла вовремя поменять)
  5. спасибо мастерам и покупателям, которые не озверели от моих напоминаний и откликнулись с отзывчивостью (извините, дорогие мои, если побеспокоила )

Спасибо всем Друзьям за добрые слова, потому что поверить в себя и свои возможности сложно без простой человеческой поддержки

Мыльное Удовольствие.Елена

Ольга- ДА!!!{#}

Пока только наблюдаю. И учюсь, с удовольствием рассматриваю красивые магазины и голосую, а в голове столько идей.... как украсить свой магазинчик)))

было дело, на заре своего существования здесь я повелась на призывы и поучаствовала в аналогичном конкурсе. С тех пор больше не трачу на это ни времени, ни усилий. Порядок в магазине поддерживаю и так, мне для этого стимул в виде конкурса не нужен. Постоянно просить людей голосовать - не мой стиль. Когда меня просят о подобном, как правило голосую, но вряд ли еще когда в этот магазин зайду, не люблю навязчивость. И вообще считаю, что конкурсы, результат которых подсчитывается по количеству лайков, полезны только самому ресурсу, у которого увеличивается число просмотров и прочие показатели, но никак не участникам конкурса. Вот тематические конкурсы с профессиональным жюри - другое дело. Но такие конкурсы здесь - крайне редкое явление. Поэтому я просто занимаюсь своим делом.

Julia T (komodiki)

..."А какие мысли у вас возникли, когда вы узнали эту новость?"

Если честно, то первой мыслью было: "Надо, наконец, закончить и разместить свой баннер!" image

Вообще, в конкурсах с удовольствием принимаю участие, просто если мне не принципиально в каком-то конкурсе выиграть, я не трачу на него слишком много душевных сил, ну не выиграю, так не выиграю.

На ЯМ я недавно (даже пока ничего не продала), поэтому мне трудно судить об эффективности конкурсов здесь. Будучи новичком, конечно, не рассчитываю выйти победителем с образцовым магазином, но если за меня будет хотя бы один голос, но от души, будет приятно. Поэтому принципиально не прошу никого за меня голосовать, по опыту конкурсов на других сайтах знаю, как это порой раздражает.

CreativeTime!

а я в позиции игнорирования{#}первое впечатление было: и снова запестрят блоги записями "поддержите меня, ее и еще одну мастерицу" я не любитель клянчить голоса поэтому никаких кричащих блоговых записей. Так, чисто для приличия в своем магазинчике пыль протерла да баннер покрасивше повесила {#}

К любому конкурсу надо подходить, как к игре. Тогда не будет переживаний и комплексов.

Я иногда, очень редко, участвую в каких-нибудь мероприятиях на ЯМ или сама провожу акции в блоге (тоже довольно редко). Для себя я сформулировала эти внезапные порывы тем, что после некоторого перерыва (отпуска, напряженной работы, ухода в астрал..) мне хочется вдохнуть жизни, суеты, побыть среди людей.

Никаких серьезных амбиций относительно побед в конкурсе я не питаю, и Вам не советую. Победите - будет позитивный сюрприз. Не победите - "зато согреетесь" image

Я, простите, влезу. В конкурсах участвовать НАДО!!

Смотря, конечно, для чего Вы сюда пришли! Если вы хотите, чтобы Вас увидели, заметили, заказали, купили... - то вперед! Как в прошлом году написал в блоге Андрей Кобелев - надо ли становиться выскочкой.(загляните в этот пост)

А если вы просто так открыли свой магазинчик, мол, меня и так найдут, а не найдут, так и постону. что, мол, вот, я такая-растакая, а мою красоту никто не видит и т.д. и т.п.("и вообще я осуждаю тех, кто просит лайкнуть, фи и фу на таких"...) Это дело каждого.

А если Вы хотите двигаться вперед, достигать каких-то вами же установленных вершин, стать узнаваемыми, посещаемыми, ощутить себя на совсем другом уровне - то стоит!! Здесь все, как в жизни! Хотите продаж и имени - кричите, подпрыгивайте, высовывайтесь, заявляйте о себе!

И готовьтесь к тому. что когда Вы победите, Вы почувствуете, стоооолько зависти. столько неприятия и критики, столько гадостей вам напишут в личку... Но и столько появится хороших друзей, с которыми приятно и дружно общаться, столько обрушится заказов, столько будет позитива!!!

Ради этого стоит участвовать!!!!

(хотя я сказала, что это был последний конкурс и больше я в эти игры не играю){#}

Татьяна (украшения)
Браво, Елена! Вы написали все как есть "без купюр". Спасибо, что выразили свои мысли как участника и как победителя. Да, эти конкурсы имеют двоякий смысл или, как говорится, две стороны одной медали. И какую из них каждый мастер для себя решит выбрать - личное дело каждого.
Декупажное ателье Марианны

Елена, соглашусь, говорят "как потопаешь, так и полопаешь"{#} Но здесь, наверно, каждый отталкивается от собственной натуры. Если НУ НЕ НАДО напрягов человеку, он предпочитает двигаться шажок за шажком, тише едешь- дальше будешь. И, знаете, иногда это работает. Я периодически отказываюсь от, казалось бы, заманчивых предложений, если интуитивно чувствую, что пока ( или вообще?) к подобному не готова. Главное- внутренне ощущение гармонии, его страшнее всего потерять. Но для меня рукоделие- не основной доход. Да, мы осуждающе частенько относимся к тем, кто себя излишне пиарит или использует в продвижении не вполне ( с нашей точки зрения) чистоплотные приемы. А может, человеку просто банально больше не на что рассчитывать, другого способа заработать нет, и он должен сделать ВСЕ, чтобы пробиться. Поэтому- каждому свое, наверно{#}

Мыльное Удовольствие.Елена

Марианна, я про это же и говорю. Смотря какую цель ставить перед собой.НО!! ЛЮБОЙ! будет рад стать первым! Это 100-пудово! Вы посмотрите на комменты вверху- все говорят- фи, как можно...И никто не сказал, сколько он передумал, сколько он переписывал описания, перефотографировал работы, сколько потов сошло в написании публикаций....

Я не образцово-показательная, мне еще идти и идти, работать и работать, учиться и учиться, но я ОЧЕНЬ хочу добиться в жизни чего-то большего, увидеть другие горизонты, ощутить себя Мастером, понять кто я и что я.

Вот для этого и нужны, вероятно, конкурсы. Чтобы подпрыгнуть выше своей головы!{#}

Лариса Авдошина LA-design (пэчворк)

Елена (Мыльное удовольствие) - полностью с Вами согласна! Меня конкурс только разгорячил и подтолкнул к действиям! Прошлась по описаниям, заменила фото, поставила копирайт, прописала более подробно условия покупки и возврата и т. д. Подмела мусор и проветрила!

Работ, правда, у меня еще маловато, но они у меня трудоемкие.

Участвую первый раз, пока не понимаю, как люди за два дня получают по 200 лайков?

Вот как?

Зато сколько новых имен и работ - это ж кладезь какой-то!

Мне НРАВИТСЯ!!{#}

Мыльное Удовольствие.Елена

Лариса, согласна!!

Не смотрите на других, сейчас начнется гонка как на президентских выборах или выборах в Гос. Думу.{#} Кто как умеет, тот так и будет добиваться. Но до конца еще далеко.

И действительно, столько новых магазинчиков, столько красоты видишь!!!{#}

Лариса Авдошина LA-design (пэчворк)

Елена - спасибо! От Вас особо приятно слышать слова поддержки!

Шарапова Светлана (sharapushka)

Елена, я, конечно, понимаю, что в борьбе за звание "лучший магазин", как на войне, все средства хороши. Но кто-то привлекает внимания новыми работами, интересными публикациями и мастер-классами, а кто-то "попрошайками". Каждый при этом тратит свое время на продвижение, но первый при этом вызывает УВАЖЕНИЕ, а второй ЖАЛОСТЬ. И конечно у такого мастера лично мне уже покупать ничего не хочется.

Лично я начинающий мастер и не обольщаюсь по поводу конкурса, магазин особо не готовила, тк всегда, когда добавляю работу, стараюсь делать ее максимально привлекательной. Но есть мастера и магазины которыми я восхищаюсь. Они делают неповторимые вещи. Было обидно не увидеть их в ТОП-100. Они этого достойны!!!! Но они даже в блоге не просили голосовать за них.

Евгения Черевкова (EvgeniaManKi)
Светлана, мне у вас понравилось) ваши забавные зверушки вызвали улыбку)
А мне жалко, что в топе всего 100 магазинов. Так много их образцовых, красивых, талантливых, что не уместить их в топ-100.

Есть одно досадное упущение... Невозможно посмотреть, сколько голосов на данный момент набрали мастера, за магазины которых я "болею". Проголосовал один раз- и все, более никакой информации.

ооо,я из первых-из неудачниковimage ))

конкурс? - "не, не слышали" (С) image

я тоже с удивлением узнала, что идет какой-то конкурс, в который, оказывается "берут всех", даже никакой заявки не надо... и, оказывается, у меня тоже есть такая маленькая невзрачная ссылочка под баннером. не нравится. вообще! похоже на выпрашивание... а уж про статусы, соцсети и посьма - вообще караул!

уже и так давно ясно, что в подобных интернет-конкурсах побеждает тот, у кого друзей-коллег-родных больше. такого рода конкурсы, мне кажется, уже давно себя дискредитировали. да, конечно, любая победа приятна, любой хотел бы оказаться в топе и прочая, и прочая... но не каждый пойдет на все, чтобы там оказаться. победа приятна заслуженная, а не выпрошенная и не подсуженая. куда уж нам, когда мне даже одна ооочень уважаемая и международно признанная дама-бисерница с удивлением говорила - представляешь, у моей прямой соперницы за ночь +1000 голосов образовалось!

один из моих первых серьезных конкурсов... мне лет 19-20... в конкурсе прикладного творчества кроме меня участвует моя двоюродная бабушка, признанный флорист. у нас одинаковые фамилии, но мы в разных номинациях. и когда среди прочих "именитых и заслуженных", жюри отметило и мою скромную работу (3е место и денежная премия), все сначала решили, что это работа бабушки. до сих пор не знаю, дали мне эту пермию за мою работу или за мою бабушку...

Hand Made HOBBI-GS

Один раз пробовала участвовать в таком конкурсе))))....как посмотрела..какие магазины выходят в финал.....у тех кого больше голосов...а голоса набирают те кто ооооооооооочень навязывает и черезмерно активен....а которые действительно красивые магазины..остаются на последних местах!!! мне самой очень много писали мастера...так сказать ненавязчиво..навязывали и просили проголосовать за них прямо в личку!!!...я таких конкурсов не приемлю!!!

Спасибо большое всем, кто проголосовал за мой магазин, сейчас посмотрела -7. Была приятно удивлена, что без всяких просьб ни здесь на ЯМ ни в соцсетях, люди не прошли мимо! Спасибо дорогие мои!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email