Обновление пароля

 >  >  >  > С первым днем осени!!!)))

С первым днем осени!!!)))

Еще вчера было ... лето!)))) Но само по себе настроение было уже осеннее- все вокруг готовятся к осеннему сезону!))) А как вы готовитесь ?! Я вот , например, снова достала все свои отрезы тканей, которые предназначены для нового гардероба!)))) А именно- нужен новый плащик, пара курток, хочу теплое платье, даже не одно- пора носить платья- я ведь " девочка" , а девочки должны любить и носить платья!)))) Сейчас у меня в магазине много таких тканей, как специально предназначенных для этого сезона! Я буду в ближайшее время выкладывать эти замечательные материалы! Все мои ткани просто МЕЧТАЮТ стать Вашими!))))) В этом месяце я увеличила число позиций , которые будут представлять мой магазин- тканями, готовыми изделиями и материалами!))) Я люблю осень!!! Я родилась осенью......наверное поэтому... И совсем нет грустного настроения, даже если на улице дождь! Если ты правильно одет , то никакая погода не может испортить чудесного настроения)))) Приглашаю убедиться , каждую покупку я снабжаю консультациями , инструкциями и советами! А так же всегда можно подобрать аксессуары) , а то и сделать на мастер- классах, которые снова начинают проводиться в моей мастерской!!!!!!!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email