Обновление пароля

 >  >  >  > С началом учебного года!

С началом учебного года!

  Вот и пролетели летние дни. Сначала промчался звонкий июнь. Звонкий - потому что в июне у нас почти каждый день шли дожди, и дождевые капли стучали по жестяному подоконнику. Потом пришёл июль, который сначала подхватил манеру своего предшествнника-июня, но потом, словно опомнившись, стал согревать нас теплом, да так торопился наверстать упущенное, что даже перестарался. Жарковато было в июле нынешним летом. Зато вишня уродилась на славу. Сколько пирогов с вишней мы напекли!

с детьми

Наконец наступил благословенный август с его прохладными утрами, спелыми помидорами, ароматными яблоками и сладкими сизыми сливами.

с праздником

Погода позволяла детям целыми днями играть на улице, и это было так здорово! Что может быть лучше детского праздника на свежем воздухе?

с днём знаний

В саду сейчас такое разноцветье - георгины, гладиолусы, хризантемы, флоксы. Мы с младшей дочкой вчера вчера даже растерялись - что же выбрать из всей этой красоты. Спасибо, бабушка пришла на помощь, составила замечательный букет к 1 сентября, и моя малышка пошла сегодня в сад с цветами и воздушными шариками - праздник есть праздник. 

И поскольку каждый из нас когда-то учился в школе, то мы все имеем отношение к этому празднику. Тем более, у кого-то идут  в школу дети, а у кого-то даже внуки. Поэтому всех-всех я поздравляю с первым сентябрьским днём и предлагаю его сделать по-настоящему праздничным, сделать что-то приятное для себя или для близких. Я ничего выдающеося придумать не успела и просто испекла пирог. Наш любимый, со сливами и сладкой заливкой.

с началом учебного года

Старшим детям купила по большой шоколадке, дабы подсластить пилюлю, а младшей с утра привязала белый бант, надула воздушные шарики, дала в руки букет и  в таком виде (и ещё с выученным стихотворением про Родину) мы отправились в детский сад. Да, ещё рассказала малышам про "мою малую Родину" (сегодня в саду мероприятие, и меня попросили выступить. Что ж, мне не трудно. Принесла большую книгу с фотографиями, рассказала простыми словами - вроде было понятно, дети слушали). 

Ещё раз с праздником, милые мои, и пусть осень для всех нас будет тёплой и ласковой, пусть у всех будет творческое настроение, крепкое здоровье, желание и возможность творить добро!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email