10 осенних желаний

10 осенних желаний | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

10 желаний, которые обязательно нужно исполнить этой осенью.

Вне зависимости от возраста и занятия осень будоражит всех. Она приходит каждый раз, вызывая разные чувства и переживания.  В кармане плаща припрятан сюрприз, каждому свой. Срывая с прохожих шляпки и шарфики, осенний ветер зовёт за собой. В призрачную страну осенних сказок. Ребёнок или взрослый, вы оцените прелести осеннего времени. Время перемен даёт увидеть и сделать разные маленькие чудеса, которые в иных обстоятельствах не показываются.

  1. Поваляться в осенних листьях. Чувство, когда прыгаешь в гору мягких, пестрых листьев ни с чем не сравнить!  Вот наберёшь, нагребёшь себе в парке целую пряную кипу. А потом с разбегу в неё прыгай. И удовольствие, и заряд бодрости. 

 2. Ещё как вариант – устроить фотосессию в листве. Одевшись поярче и потеплей, хорошо выглядывать из-за пёстрой красной, жёлтой, оранжевой парчи. Ведь прохладное время ещё и самое яркое в году. Тёплые краски так и брызгают на холст живописца.

3. Найти дерево с опавшими плодами: яблоню или грушу. И немного посидеть под ним. А запах! Этот слегка забродивший аромат фруктов, смешанный с прохладным воздухом и прелыми листьями. Им невозможно надышаться. В воздухе настолько свежо и сладко, одновременно.

 4. Если в вас силён инстинкт собирателя -  обязательно наберите себе яблок, груш на компот или сидр. Добавить туда тёрна, боярышника, ещё каких-нибудь ягод – и лучший вкус сезона обеспечен. При желании хмельного напитка можно найти рецепт и устроить эксперимент.  При правильном исполнении получится сидр, а при неправильном – уксус.

 5. Сходить за грибами, найти попутно ягод, полезных трав, красивый вид на фото и на память.  Немного заплутать в лесу и найти новую дорогу. Да и просто прогуляться по городу, по уютным улочкам старого центра всегда хорошо. Обязательно найдётся новый маршрут или неизвестный ранее двор, в котором есть ощущение тайны.

 6. Убежать от осеннего ливня. Дождь – не самый лучший попутчик в холодное врем года, но и не худший. Поймать свою шляпу, которую едва не унёс ветер. Позволить слегка растрепать причёску, ровно настолько, чтобы был творческий  вид. А после  всех приключений – отогреваться у камина, пить чай с мёдом или глинтвейн с корицей.

 7. Выехать в лес, хорошей, уютной компанией. Последний раз в этом году, пока ещё тепло. В сумерках пожарить  сосиски на костре, запечь в золе картошку, сварить кофе на огне. И травить байки с друзьями, пока не опустится уже по-осеннему холодная ночь. Понять, что эти люди – твои лучшие друзья, которые не побоялись сырости и холода, пошли с тобой на авантюрную вылазку.

 8. Отметить Самайн, праздник сбора урожая. Обычно этот праздник отмечали целую неделю, начинаю с 31 октября. Закатить пирушку. На Хэллоуин нарядиться в дурацкое, раскрасить лицо, устроить карнавал, веселиться всю ночь.

 9. Испечь яблочный пирог или шарлотку из яблок! Миндальное печенье, коричные булочки или имбирные пряники. Все эти вкусности именно с осенью ассоциируются. Много-много пряностей, запахов, тепла, для контраста с холодом и серыми тучами.

10. Увидеть, как холодный ветер обрывает последние листья на деревьях. Понять, что лето ушло и с лёгким сердцем отпустить его в тёплые страны. Конец чего-то хорошего – это начало другого времени, тоже прекрасного по-своему.  Встретить осень как праздник! Во всей красе. 

Комментарии
Комментариев пока нет