Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Посиделки в Самаре, январь

Посиделки в Самаре, январь

Приглашаем всех желающих на валяльные посиделки, которые состоятся 9 января 2012 года с 12 часов в помещении детского сада "Гнездышко" по адресу ул. Самарская 167 (пересечение с ул.Вилоновской, ориентир магазин "Classik", вход со двора в новом здании из красного кирпича).

Тема посиделок - валяные головные уборы. На посиделках Вы сможете познакомиться с работами украинского мастера Светланы Кот, пообщаться с мастером лично, а также поделиться своим опытом с коллегами при создании шляпок и шапочек. Очень интересно было бы увидеть результаты творчества участников МК.

Я как всегда обещаю от себя несколько книг по созданию головных уборов. Остальные беседы  по Вашему желанию без регламента и в непринужденной обстановке... У кого как, а у меня под Новый год аж три мешка шерстяного счастья ждали...))) Планов громадье, ручки так и тянуться повалять...

Приходите... побаловаться плюшками, пообщаться в теплой компании за чашечкой чая, на других посмотреть и себя показать...))) Хорошее настроение приветствуется...

Всех с Новым годом и пожеланиями творческих успехов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email