Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычные портреты Яна Маклайна

Необычные портреты Яна Маклайна

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Необычные портреты Яна Маклайна | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С 23.08 по 29.08 в нашем маленьком городе Тернополь проходила выставка работ Яна Маклайна, фотографа с мировым именем, который оказался нашим земляком. За его плечами сотрудничество с ведущими журналами: Hecho a mano, FHM, Voque, Мах, iFamous, Le GRANDE, Photoeffect, его имя входит в 20-ку лучших фотографов мира в жанре ню по версии специального журнала FINE ART NUDE.

Ян Маклайн занимается несколькими направлениями фотографии. Благодаря своему умению видеть удивительное в обыденном, красивое в неприметном он хорошо известен в кругах фэшн- и бьюти- фотографии.
Много работает в таком жанре как «ню». Его называют тем самым Мастером, который тонко чувствует грань между пошлостью, безвкусицей и настоящим искусством, который снимает удивительно трепетные фото, где воспевается красота тела и чудо жизни!
 Очень любит городскую тему. Он всегда находит какой-то штрих, фишку кадра: будь то птицы, или проходящий человек, деталь, ведь как раз «детали делают кадр».

Но самый любимый жанр Яна Маклайна – это портрет. Он обожает его снимать. По словам самого фотохудожника,
через него лучше чувствуешьчеловека,легче понять характер, уловить его лучшие стороны, черты, особенности внешней и внутренней красоты... Сочетание таланта мастера, нестандартного подхода, неограниченных возможностей по реализации творческих замыслов и воплощению креативных идей  дарят нам не просто красивые, а необычные и завораживающие портреты. Я  бы даже сказала гениальные!
Вот некоторые из них:

фотография

фотограф

портрет

ян маклайн

yan mcline

фотохудожник

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email