Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Почему так дорого? Обьясните!

Почему так дорого? Обьясните!

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Почему так дорого? Обьясните! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Никогда не обижайтесь, если человек спрашивает о том, почему цена такая высокая. Человек и правда может этого не понимать.А зачит наша задача какая? Правильно,обьяснить покупателю  почему именно эта сумма стоит на ценнике.
Вообще процесс изготовления вещи интересует многих людей.
Я работаю исключительно через интернет-продажи, и на сайтах, где продаю, часто выставляю фотографии процесса, исходного материала.  Обусловлено это еще тем, что некоторые думают что вещи я вяжу, а потом валяю в машинке. Так почему не дать покупателям возможность узнать о вещи и ее изготовлении больше? Сатистика сайта показывает, что на таки фото охотно кликают и смотрят.
Но от чего же всетаки зависит цена?  Я решила не ограничиваться общими фразами о том, что "ручная работа, глаза мои бедные,ночи бессонные", а написать информацию для покупателей, из чего же именно складывается цена.

От чего зависит цена на работу?
1.Шерсть.
Я работаю исключительно с натуральной шерстью мериноса,очень мягкой.Так же можно заказать шарф из кашемира, альпаки.Все мы знаем на сколько отличаются цены обычного свитера и свитера из мериноса,правда?
2.Шелк.
Большиство моих шарфов сделаны на натуральном шелке. Края  шарфиков подшиты.
Для того, чтобы вы получили палантин длинной 2 метра, мне нужно около 4 метров шелка, ведь красивая фактура достигается за счет стяжки шелка. Цены на натуральный шелк достаточно высоки.
3.Декоративные волокна.
Цена натуральных декоративных волокон, которые создают красивые эффекты,начинается от 70 евро за 1 кг.
Многие материалы,такие как кудри, шелковая пряжа ручной работы, едут ко мне с разных концов нашей планеты.
4.Инструменты.
Я не валяю на полу,как приходится делать некоторым. У меня специальные столы, лампы, техника.Для изготовления шапочки Вашего размера мне необходимо закупать шляпные балванки, багодаря которым шапочки хорошо сидят на голове. Для тапок я использую ортопедические колодки.
5. ВРЕМЯ.
Для изготовления одного простого шарфа требуется около 5 часов времени, плюс сушка, одно отпаривание и одна глажка на разных этапах. И если первые 3 часа это кропотливая выкладка шерсти, то другие 2 нелегкой физической работы. Для каждой модели обуви, шапки,одежды я составляю индивидуальные шаблоны, рассчитываю коэффиценты усадки.
Вот что необходимо для создания вещи.Ну и конечно вдохновение!)

Небольшое отступление:
- В Германии свитера из Мериноса очень ценятся, именно поэтому сделано такое равнение.
-Так же в описании люди часто не понимают фразу " было использовано 4 метра шелка". Люди могут ждать вещь такой длинны или же что шелк будет с 2 сторон.Это для мастеров все само собой разумеющиеся, а для покупателя-нет.Как то я так ответила покупателю на ярмарке, так она палантин вертела, приложила, и говорит: "Так тут же всего 1,5 метра!"
-В Германии валяных 80% вещей  из Непала.они жесткие, тапки не имеют ни подошвы, ни формы ноги.
Остальные 10% это как раз те, что сваляны в машинке. Остается около 10% вручную сваляных работ, которе человек мог просто не видеть, но думал что держал в руках именно валяную вещь(в нашем понимании).

Рассказывайте о своих работах и о процеccе, эт важно и интересно покупателям!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email