Обновление пароля

 >  >  >  > Начало творческого пути.

Начало творческого пути.

Начало творческого пути. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие посетители Ярмарки Мастеров!

Я рада, что есть такой сайт, где мы можем, если не показать себя, то предоставить на всеобщее обозрение частичку своей души, своего труда.

Сегодня я хотела бы поделиться с вами личной историей. Я расскажу о том, что побудило меня к созданию своего "Теплого Уголка".

Долгое время я наблюдала за тем, как творит моя мама. Именно она стала начальной ступенькой к собственному магазину. Она часто рассказывала о том, как важно девушке (женщине) приблизиться к миру рукоделия.

Вспоминая историю нашего народа, я стала узнавать много нового. Удивительно, что в наше время, мы совсем забываем о ручном труде, который меняет не только нас самих, но и наш мир.

Мама создает свои работы в уютной домашней атмосфере, когда вокруг собираются все дети, где - то рядом кошка пытается выкрасть очередной валяный шарик для бус, а мысли сосредотачиваются на будущем изделии. Вот так.
Что касается моего творческого процесса, то здесь все довольно просто. Желание вязать пришло ко мне довольно давно, но действовать я начала лишь пару месяцев назад. Помню, столкнулась с с тем, что не могла выбрать то направление, которое стало бы верным именно для меня. Просматривала на просторах интернета возможные модели вязанных изделий, советовалась со своей мамой, сестрой, но полностью определиться так и не могла. Честно говоря, на тот момент я была близка к тому, чтобы оставить затею с вязанием и вернуться к своему привычному режиму, в котором места для рукоделия, увы, не было. Но упрямые подростки, как вы знаете, не сдаются! К собственному счастью, и я не сдалась, старательно сохраняя свою мечту.

Однажды, гуляя и думая о том, как бы собраться с мыслями и начать уже творить, я обратила свое внимание на хмурых прохожих, которые, опустив головы, передвигались по улицам, кутались в жуткие вещи, на мой взгляд, не сохраняющие тепло. Знаете, я действительно не могла найти причину того, почему люди добровольно терпят издевательства коварного холода и отвергают те прекрасные ощущения, что дарят нам теплые вещи! Вот, и тогда я решила действовать, а именно : вернувшись домой, попросила маму купить мне несколько мотков пряжи и крючок. Я пересмотрела огромное количество различных мастер - классов в интернете, но ничего стоящего для начинающих не нашла. Конечно, как это часто случается, первый опыт нельзя назвать удачным, но рядом со мной были любимые родственники, которые верили в меня и держали в постоянном тонусе. Один снуд, второй ... И, ура! Третий вышел аккуратным и достойным того, чтобы его носили. За несколько дней я утеплила на осень всех женщин своей семьи! Я смотрела на свою маму, которая давно мечтала избавиться от шапок и одеть мягкий снуд, и улыбалась. Можно сказать,  я почувствовала себя сильнее, так как сделала настоящую вещь своими руками. Как и любой рукодельнице, мне захотелось, чтобы мои изделия вышли в свет. Долго думать мне не пришлось : сайт Ярмарки Мастеров всегда находился в поле моего зрения. Следует упомянуть мою сестру, творческую натуру, которая пришла мне на помощь.

И вот, мой магазинчик существует, изделия выставлены и получают свою порцию просмотров и оценок. Скажу, что в процессе создания мне было довольно тяжело сдерживать свой характер подростка. Один час я довольна, счастлива, а другой - обеспокоенная пытаюсь найти недостатки и что - то изменить. Но одно остается без изменений : я вкладываю в создание своих теплых изделий частичку  души. Смело признаюсь в том, что вязание - мой личный способ утеплить свое окружение! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email