30.08.2014

30.08.2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

30 августа мы с мамой и бабушкой ездили на Курган Бессмертия. там Брянская региональная организация вос проводила комплексное, реабилитационное мероприятие "мы такие, как все". в качестве почётных гостей присутствовали представители областной администрации, а также кандидаты в депутаты, призывавшие поддержать их на выборах 14 сентября. первым стартовало соревнование собак-проводников. в нём участвовало 4 лабрадора (2 кобеля и 1 сука) со своими хозяевами. кинолог и ветеринар выявляли уровень подготовки животных, взаимодействия с владельцами, состояния здоровья. у всех обнаружены хорошие показатели. псы успешно выполняли команды и преодолевали препятствия. самым обаятельным был признан питомец представителя нашей местной организации, лабрадор по кличке Копер. он не только отлично справлялся с заданиями, но и прекрасно "пел" под музыку, ритмично лая и подвывая. в то же время проходила выставка-продажа- незрячие умельцы со всей Брянской области предлагали гостям праздника приобрести собственноручно изготовленные ими сувениры. мне удалось продать несколько своих работ. также не без удовольствия дала интервью для телевидения. следующая часть мероприятия называлась "дары осени". на этом этапе садоводы-огородники представляли свою продукцию, иллюстрируя её стихами и песнями, порадовали разнообразными блюдами, приготовленными из овощей и фруктов, выращенных на собственных участках. в завершении программы своё мастерство продемонстрировали коллективы и вокалисты из Брянска и области. в целом номера художественной самодеятельности оставили приятные впечатления, если не считать того, что Клинцовский ансамбль выступал под фонограмму и сие было слышно даже не вооружённым ухом. я исполнила песню из репертуара группы "Аквариум" "Город Золотой". за участие в выставке и в художественной самодеятельности была награждена благодарственными письмами, что не может не радовать. погода, к сожалению, выдалась переменчивой- то появлялось солнце, то вдруг внезапно сменялось дождём и ветром. однако общего впечатления сей факт не испортил и праздник в целом удался. на фото я с собакой-проводником по кличке Копер, победителем соревнований.

Комментарии
Комментариев пока нет