Обновление пароля

 >  >  >  > Выборы. Пони.

Выборы. Пони.

Выборы. Пони. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня последнийй день лета. Завтра уже сентябрь, осень и выборы.

Прошлый раз...

Все как всегда. На избирательном участке в буфете свежая выпечка, мимо которой я пройти не смогла.Возвращаемся домой через скверик, красиво, такая тихая желтая осень. Я в предвкушении горячего чая с вкусной булочкой... В скверике пони катает деток. И тут муж говорит (внимание, это ключевая фраза!!!):"А давай покормим пони булочкой!" Мы подошли, спросили разрешения, наломали булочку на кусочки, и сбоку на открытой ладошке предложили пони булочку. Пони булочку съела с удовольствием. После того, как был схамкан последний кусочек, пони делает неуловимое движение задницей... Муж, который стоял между мной и пони, молниеносно отпрыгивает назад ( он долго потом оправдывался, что занятия вольной борьбой сформировали рефлекс). А гадкая пони со всего маху лягает меня в колено. Спасли две вещи - первая то, что удар пришелся по касательной, вторая то, что я "в теле". Боль была такая, что я разучилась дышать. Стою, хлопаю глазами ( впечатление, что они у меня на стебельках выдвигаются из орбит). Вокруг меня прыгает муж со словами "Лена, Лена, ну скажи хоть слово!" и начинает потихоньку собираться толпа. Там были дети, поэтому я побоялась открыть рот... я бы сказа-а-а-ала...Мы тихо - тихо двинули домой. Нога сразу превратилась в столб, а на колене красовался этакий сине - черный отпечаток пониного копыта))) Теперь в компании мои друзья который раз просят рассказать эту историю на "бис". Завтра сентябрь... выборы...

P.S. Всех моих подписчиков с наступающей осенью! Пусть она будет радостно - желтой или дождливо- романтической... или запасливо - грибной... Но от души желаю пусть эта осень будет непременно веселой и счастливой)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email