Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Представляем Рубаху " Родимич"

Представляем Рубаху " Родимич"

 Купить рубаху Родимич можно в нашем магазине

 рубаха

Русская рубаха классического кроя, вышита грудь, рукава и подол

Рубаха - самая древняя и необходимая часть . Рубаха встречала человека на пороге в этот мир, сопровождала его всю жизнь, и на пути в мир иной человек тоже был облачен в рубаху.
Защищает наиболее уязвимые части тела - шею, ноги, руки. Поэтому и покрыта орнаментом-оберегом горловину, низ рукавов, подол рубахи. Они и являются местами традиционного расположения орнамента.

На рубахе вышиты узоры:
ИНГЛИЯ - Символизирует Первичный Жизньродящий Божественный Огонь Творения, из которого появились все Вселенные и наша система Ярилы-Солнца. В обереговом обиходе, Инглия - символ Изначальной Божественной Чистоты, защищающей Мир от сил Мрака.

ОДОЛЕНЬ ТРАВА - Данный символ был главным Оберегом, для защиты об различных болезней. В народе считалось, что болезни на человека насылают злые силы, а двойной Огненный знак, способен сжечь любую хворь и болезнь, очистить тело и Душу.

ЦВЕТОК ПАПОРОТНИКА (Перунов Цвет)- Огненный символ чистоты Духа, обладает мощными целительными силами. В народе его называют Перунов Цвет. Считается, что он способен открывать скрытые в земле клады, исполнять желания. На самом деле он дает человеку возможность раскрыть Духовные Силы.

КОЛОВРАТ - Символ восходящего Ярилы-Солнца; символ вечной победы Света над тьмой и Вечной Жизни над смертью. Цвет Коловрата также играет важное значение: Огненный, символизирует Возрождение; Небесный - Обновление; черный - изменение.

славянская рубаха

оберег

вышиванка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email