Долгожданное обновление

Долгожданное обновление | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте все, кто заглянул!

Я так давно грозилась совершить "серьезное обновление" магазина, что мне уже просто стыдно это откладывать.

Так случилось, что я, натура увлекающаяся, ( обновление ассортимента, новый вид рукоделия, украшения, бижутерия, wire work, wire wrap) этим летом открыла для себя еще один вид рукоделия - создание украшений.

Эта тема всегда была близка мне, как и почти всякой женщине. 

Я даже некоторое время "ваяла" текстильные брошки, навеянные магазинчиком "Комодик с секретными ящиками".

Правда мне совершенно не хотелось, чтобы кому-либо пришло на ум слово "плагиат", потому на ЯМ я их и не выставляю.

Может быть, как-нибудь попозже выложу фотографии в блоге.

Ну а в июне, просматривая новости ЯМ, я увидела, что замечательный мастер Ольга ( http://www.livemaster.ru/simkha) дает мастер-класс. В Москве.  

Звезды сложились так, что мне даже удалось его посетить, что вообще чрезвычайно удивительно)))

Дело в том, что я - очень занятая, работающая мама двоих детей (младшей на днях исполнилось 4), и, таким образом, как в известном анекдоте - птица подневольная: когда отпустили, тогда и пришла.

Меня отпустили, я пришла. Попробовала. Была масса сомнений: до этого ни с чем, подобным проволоке, я не работала. 

Результат мастер-класса вызвал смешанные чувства: с одной стороны - неудовлетворенность  СВОЕЙ работой (другие-то показались мне куда круче)), а с другой - острое желание наваять еще кучу всего и сразу. От перспектив захватило дух и сперло в зобу дыханье.

В первый же удобный случай я пошла "в разнос" и накупила себе всяких бусинок. У меня и до этого было ...ээээ... некоторое их количество. Но теперь оно разрослось просто до неприличия. А также проволоки, инструментов и кое-какой фурнитуры. Нет, не в один раз, конечно. В несколько.

А потом мои дети были отправлены к бабушке и у меня началась райская жизнь - я разложила свои бусинки по всем доступным поверхностям в доме, не опасаясь, что все это будет сразу же разбросано (старшим) и похищено (маленькой запасливой кокеткой). Я ложилась спать в 2, в 3 ночи и проводила дни в творческом экстазе. Так продолжалось почти месяц - завидуйте мне!!!

Правда, рай всегда имеет обыкновение кончаться, ну, или переходить в другое качество. Дети вернулись, бусинки потеснили в шкафу кучу других материалов и - о ужас! - детских игрушек, и все вернулось на круги своя. Теперь у меня на творчество выдается скромный часок не каждый день. Все в той же ночи (если удается разлепить глаза и встать после тяжкой битвы с не желающей засыпать дочурой).

Так что у меня сиротливо лежит целая куча готовых (!!!), но не отснятых украшений, которых я за месяц счастья сотворила довольно много.

Теперь осталось самое трудное: более-менее адекватно сфотографировать все это богатство и выложить. Все это - время... Которого нет. А с завтрашнего дня станет еще меньше, потому что - школа, садик, куча всяких занятий и, конечно же, работа. Хоть у меня и достаточно свободный график.

Я надеюсь, что украшения - моя новая любовь - не разочаруют тех, кто проявил интерес к панно и открыткам. Это не значит, что они позабыты навеки, у меня даже есть какое-то количество идей на эту тему.... Просто новая любовь, как обычно, эгоистична, и тянет одеяло на себя. Но пройдет время и оно покажет, что окажется более востребованным и значит - более жизнеспособным.

Спасибо всем, кто дочитал. Я не могла не написать это как ответ на ранее сделанные обещания.

Комментарии
Комментариев пока нет