Обновление пароля

 >  >  >  > Флэшмоб "1 Сентября"

Флэшмоб "1 Сентября"

Рамзия пишет: "Обращаюсь ко всем мастерам, покупателям -  Друзья, а почему бы что-то подобное не сделать к 1 сентября!? со школьными фотками! вспомним, как это проходило у нас в детстве-юности. Наверняка куча смешных историй, связанных с первой встречей после долгой летней разлуки или просто школьные байки. Поделитесь. Найдите свои фотки в фартучках, с бантиками, цветами, или просто любую в школьной форме, расскажите о том, как вы любили (невозможно!) родных учителей или просто придите на Перекличку! Жду! очень!"

Сборы и перекличка вот тут - http://www.livemaster.ru/topic/878989-k-1-sentyabrya-prizyv-pereklichka?vr=1&inside=0

Архив тут - www.livemaster.ru/topic/884237-na-linejku-stanovis?vr=1&inside=0

Теперь про меня.

В 1 класс я пошла в детском доме г. Липецка (1976 г.) Нас почему-то не фотографировали, да и сам этот нелёгкий период выпал из моей жизни, я не помню ни лиц, ни событий. Четыре года практически не училась, менялись только города, школы, лица...

Зато в 5 класс я пошла, как и все нормальные дети, в форме, с бантами и цветами. Это было уже в Узбекистане, в моём родном небольшом городке газовиков, где я родилась. Школу просто обожала! Мы жили одной семьёй! С сентября и по самые холода нас отправляли на хлопок, где мы жили в бараках и каждый день собирали "белое золото" для нашей страны. Сейчас это звучит жутковато, но нам нравилось.

Любила свою форму, обожала воротнички, которых у меня было мильон. Было много вязаных, которые вязала сама. Форму эту носили только в холодный период, в жару были голубые платья из лёгкой ткани, с короткими рукавами, либо юбка с блузкой.

9 класс

1 сентября

В 8 классе (1984 г.) у нас было разрушительное землетрясение, мы жили и учились в палатках. Но, несмотря на все трудности, мы никогда не унывали, дружба у нас была превыше всего.

Это наша школа.

Жили вот так.

Я обожала нашу школу, любила всех учителей и жизни не представляла без своих одноклассников. С теплотой вспоминаю школьные годы.

Фотографии сохранились только 9-10 кл.

Это уже выпускной класс 10 класс (1986 г.), я в первом ряду, первая справа.

Очень интересно посмотреть на ваши школьные годы )) Не стесняйтесь, поделитесь своими историями и фотографиями!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email