Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Бальзам для губ

Бальзам для губ

Бальзам для губ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Конечно же, каждая женщина знает, что такое бальзам для губ. Но не каждая знает, что это не то же самое, что и гигиеническая помада. Отличие бальзама от гигиенической помады в том, что кроме защиты нежной кожи губ и предупреждения от различных проблем, связанных с негативным воздействием окружающей среды, бальзам еще и устраняет уже возникшие проблемы. Это обусловлено тем, что в бальзаме содержится множество полезных ингредиентов. В древности бальзамы считались лекарственными средствами. Впервые бальзам появился на Востоке. Он изготавливался из смолы бальзамного дерева, которое произрастает там и в наши дни. Так как в нашей полосе это дерево не росло, то в состав бальзама входили лекарственные травы, масла, натуральные смолы и воски. Наносить бальзам в профилактических целях лучше на ночь. Но если же губы очень сухие и потрескавшиеся, то его можно использовать несколько раз в день. Полезные компоненты, такие как масла, витамины, мед, натуральный пчелиный воск, бережно питают и увлажняют кожу губ, и в результате губы становятся гладкими и мягкими. Как правило, бальзамы имеют твердую маслянистую структуру, при нанесении на губы мгновенно тают и увлажняют кожу губ. Упаковкой для бальзамов часто служат тубы, помадницы и тюбики. Бальзамы для губ являются незаменимым средством, которое увлажняет и питает потрескавшуюся кожу губ, особенно в зимний период. В моем магазинчике http://www.livemaster.ru/item/7450867/kosmetika-ruchnoj-raboty-balzam-dlya-gub вы можете приобрести бальзам для губ, выполненный только из натуральных компонентов. Он бережно ухаживает за губами, питает и увлажняет кожу благодаря натуральным маслам, витаминам А и Е и меда, натуральный пчелиный воск защищает губы от вредных воздействий окружающей среды. В состав бальзама входят: миндальное масло, масло какао, масло жожоба, пчелиный воск, мед, витамин А, витамин Е, эфирное масло апельсина.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email