Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Новогоднее настроение!

Новогоднее настроение!

На пороге Нового года многие чувствуют себя абсолютно по-разному - кто-то ощущает приход чего-то замечательного и волшебного, ожидает новых свершений и побед, кто-то плачет и сокрушается об упущенных возможностях, а кто-то и вовсе ощущает что-то свое...

Так почему же и как Вы проводите Новый год? Как Вы добиваетесь позитивного настроения и зачем в ПРаздничные дни грустить?Может быть, украшает дом и ставите красивую музыку, а настроение приходит само собой или как?

С Новым годом Вас, мои дорогие!

Хочется всем пожелать побольше доброты в этом и без того местами недобром мире, тепла в душе, сострадания к несчастным, больше предвкушать победы и свершения и никогда не жалеть об упущенном, еще неизвестно, возможно это новый и ЛУЧШИЙ шанс...

Как я очень люблю говорить всем моим близким, когда они начинают горевать и жалеть о чем-то "если закрывается одна дверь, то в это время открывается еще много других дверей", а это значит, что всегда есть шанс и, как правило, даже не один, а наша задача набраться сил и уверенности в себе и стремиться к сокровенной цели!

новый год, новый год дракона, год дракона

И пусть Дракоша 2012 будет для Вас таким же милым и добрым, как на фото выше, несмотря ни на что!))

Удачи!праздник, дракон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email