С открытием нас!

Здравствуйте, дорогие мои! 

Итак, стартует новый сезон. Как ни грустно об этом думать, но лето не вечно (и мне искренне жаль, что это правда!). Но есть и хорошие новости: давайте создавать осень вместе! Из клочков тумана, последних цветов, запахов и поцелуев. Из всего того, что щедро дарило нам лето. 

открытие магазина, ольга гера, новинки, перчатки кожаные

Так что в планах у нас следующее: 

  • Официальное открытие магазина 1 сентября. Разумеется, новыми работами, а как же иначе?
  • Большая Осенняя Распродажа. Ну да, мой знаменитый аттракцион невиданной щедрости, когда любую пару в магазине можно купить за 1000 р. + доставка, даже если на ней написана другая цена. В этом году я начну ее... а вот пока не знаю. Решу - сообщу обязательно, следите за обновлениями! Вас ждет неделя низких цен - но только одна, все вы прекрасно знаете, что распродажи у меня только раз в году.
  •  Мои палантины, которые я ласково зову "котятки". (Кто гладил - тот меня понимает, да...) Во-первых, придумано несколько новых вариантов "кошачьего окраса" а во-вторых, новый способ их показывать. Вам понравится, обещаю Мне самой нравится смотреть.... 
  • Ну и, разумеется, новая коллекция. О которой я пока не скажу ни слова, кроме одного: как же меня радует то, что получилось! Вау... Но ее вы увидите в конце сентября, не раньше. Почему? А потому что невкусно ставить все сладости на стол сразу. 
  • На свой день рождения я сделаю вам подарок. Как обычно - каждый год делаю, ибо хороших людей почему б и не побаловать?! А какой - узнаете в январе. 
  • и регулярные новинки. Много, много, много новинок - чтоб не так скучно было ждать новостей и любоваться красивостями. 

  акция, план, перчатки    

В этот последнее слово я оставлю за классиком: 

"Все эти безделушки, все эти модные предметы роскоши – вовсе не чепуха, вовсе не выдумка корыстных фабрикантов и торговцев, а полноправный, прекрасный, разнообразный маленький, или, вернее, большой мир вещей, имеющих одну единственную цель – служить любви, обострять чувства, оживлять мертвую окружающую среду, волшебно наделяя ее новыми органами любви...".  Герман Гессе. 

Искренне ваша,

Ольга Гера.

акции, распродажа, расписанные перчатки

Комментарии (4)
Наталия 30.08.2014

Ольга! С возвращением!!!! Ура! Жду акции!

А, здравствуйте image рада вас видеть. Вы же не думали, что растущие цены заставят меня изменить условия акции?! Да ни в жизнь!

{#}Ура! давно присматриваюсь к вашим произведениям искусства, но просто глаза разбегаются от такой красоты, каждая пара не похожа на предыдущую, кажется лучше преждей. Смотрю и затрудняюсь отдать предпочтение. Буду с нетерпение ждать новости об осенней распрадаже!!! Я просто поклонница Вашего таланта!

Спасибо за такие слова image Я тоже рада вас видеть и оооочень люблю придумывать что-то такое, что удивит вас всех!

А моя распродажа - это неотвратимая акция. Должно же быть что-то хорошее в наступающих холодах, верно? image