Правила магазина

Дорогие заказчики! Хочу рассказать о том, как проходит сотрудничество со мной. Отмечу, что продажи через интернет всегда немного сложнее, чем оффлайн, а потому, чтобы все прошло гладко, и каждый из нас остался доволен сделкой, прочитайте нижеприведенные инструкции и отнеситесь к ним серьезно. Я знаю, что пишу, поверьте

Поэтапно:

Мы обговариваем заказ – размер, цвет, количество цветов, сорт и т.д. Желательно, чтобы Вы нашли в сети фото живого цветка, какой хотите получить. А я попытаюсь повторить его. В процессе работы я буду присылать фото, дабы Вы видели, чтО получается. Принимаются Ваши замечания, пожелания, словом – стараюсь угодить. Заранее обговариваем сроки. Если заказ срочный или приурочен к какой-то дате, я трезво оцениваю свои силы и уровень загруженности и принимаю решение: брать или не брать.

Если конечный результат Вам однозначно нравится, переходим к оплате.

О ПРЕДОПЛАТЕ

Перед тем, как приступить к выполнению заказа, я НЕ БЕРУ с Вас предоплату – ни полную, ни частичную, никакую. Мне так проще работать. Если готовое изделие категорически не понравится – ничего страшного. Моя цель – создать вещицу, которая будет радовать, а не заработать деньги. Вот чесслово! Но, тем не менее, работать за бесплатно мне не всегда нравится, а потому переходим к следующему пункту.

Отправка посылки мной осуществляется отныне и присно только после перечисления ПОЛНОЙ суммы заказа.

То есть:

- изделие Вам нравится, берете!

- переводите мне денежку;

- я ее получаю;

- отправляю посылку в тот же день, максимум – утром следующего дня.

Только в такой последовательности.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Для заказчиков из Украины актуален:

- перевод на карту ПриватБанка – реквизиты я дам;

- перевод на электронный кошелек Вебмани;

Для заказчиков из Российской Федерации актуальны:

- перевод Western Union;

- перевод Золотая Корона;

- перевод CONTACT (не путать с электронными деньгами социальной сети Вконтакте).

Для заказчиков из дальнего зарубежья:

- перевод Western Union.

****

Дорогие друзья! Денежку можно перечислить только теми способами, что я указала. Отделения, в которых можно отправить эти переводы есть в каждом селе, а уж тем более – городе. Я сама же найду для вашего населенного пункта адреса отделений. Поверьте, их будет несколько десятков.

При отправке перевода Вам необходимо будет указать мой город, телефон и ФИО, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО узнать у оператора секретный номер перевода (это около 10 цифр). Это очень важно! Обычно он должен приходить мне смс-кой, но это бывает не всегда. В итоге я не смогу без этого кода получить перевод. Посему, ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте кодовый номер. Даже если оператор отмахивается и говорит «Да придет смс-ка!», Вы не можете уйти из банка, пока этот код не получите. Иначе я останусь без оплаты. А Вы – без заказа, т.к., как уже говорилось выше, с сегодняшнего дня я не буду отправлять посылки, пока не получу денежку.

ДОСТАВКА

Как только я получаю перевод, отправляю посылочку обычной почтой. В Россию она идет 2 – 3 недели, в страны дальнего зарубежья – дней 10, в Европу – примерно неделю.

В личном сообщении я пришлю Вам трекинг-код, по которому можно отслеживать местоположение посылки. Сначала – на сайте Укрпочты. После того, как груз пересечет границу – на сайте Почты России (или другой страны).

В крупные города (Москва, СПб и некоторые другие) можно отправить посылку с проводником поезда. Это будет стоить чуть дороже, чем почтой, зато цветы придут уже на следующий день и точно не помнутся. Все эти нюансы мы обсудим в личной переписке.

По поводу «цветы помнутся» - это возможно, но все легко исправляется, я расскажу, как за пять минут вернуть изделию прекрасный вид. Если в дороге что-то сломалось, серьезно повредилось – обязательно напишите мне, мы что-нибудь придумаем.

Какие могут возникнуть проблемы

Вы приходите в отделение банка, Евросети или еще чего и говорите: «Нужно отправить перевод ВестернЮнион в Украину». А Вам в ответ: «Система не работает, но можно отправить другим способом, через систему ВАЛГАБЫР (к примеру)». И Вы соглашаетесь. Не посоветовавшись со мной.

Дорогие заказчики, так делать не стоит. Потому что я четко обозначила те способы, которыми я МОГУ получить средства. И ВАЛГАБЫР  в них нет. Не потому что я глупая и не знаю о таком способе, а потому что не имею возможности им воспользоваться. Я предложила самые популярные, проверенные и известные во всем мире платежные системы, разве этого недостаточно? ВестернЮнион принимают даже на почте, не говоря уже о банках.

Что получаем в итоге? Я не могу получить денежку и не отправляю посылку, Вы – переживаете, куда делись средства и когда же приедут цветы. Вот такая неразбериха из-за некомпетентности сотрудника банка, посоветовавшего ВАЛГАБЫР.

Поэтому я очень-очень сильно прошу Вас еще раз перечитать список платежных систем. Я сама в личных сообщениях сто раз Вам об этом напомню и двести раз попрошу – узнайте код, не доверяйте смс-кам!!! Уже не один раз я осталась без оплаты, потому что по доброте душевной отправила посылку до получения денежки, а заказчик не узнал код (хотя я просила!) или послал не через те способы, что я сказала, а через ВАЛГАБЫР.

В прошлом году одна девушка морочила мне голову четыре месяца, каждый раз наивно спрашивая «Ты получила деньги?». Хотя я в каждом сообщении пыталась на пальцах объяснить: «Узнай код у оператора, я не могу без него получить деньги, понимаешь, НЕ МОГУ!». Она говорила «Хорошо» и через неделю повторяла вопрос «Ты получила деньги?». На пятый месяц, когда она все-таки узнала код, я пошла в банк и отстояла очередь, чтобы узнать, что переводы, которые не забрали в течение 30 дней, попросту замораживаются, и теперь нужно и мне, и ей писать кучу заявлений на разблокировку с приложением копий паспорта, страховок и прочей волокиты.

Вопрос: почему нельзя было меня послушаться, а?

Друзья, я не первый год леплю цветы, я знаю, с чем можно работать, а с чем лучше не связываться. Доверьтесь, пожалуйста, МНЕ, а не первой встречной тете в кассе, которая может работать там третий день и черпать информацию не из опыта, а из должностной инструкции.

Иногда человеку кажется: «Я же отправил деньги, значит, свою часть сделки выполнил. Где мой заказ?». Друзья, мало отправить. Нужно, чтобы я получила деньги. А то ведь и я могу прийти на почту, а там скажут: «Система не работает». А в очереди вдруг мне посоветуют: «А ты отдай посылку тете Маше, она как раз едет в город N». И я отдам ваш заказ незнакомой тете Маше. Приду домой и вместо трекинг-кода посылки напишу вам: «Я отдала цветы тете Маше. Они должны прийти к вам, точно. На почте мне сказали, что тетя Маша не подведет».

Подводя итог

Друзья, описанные мной выше неприятные моменты – это единичные случаи, которые, увы, имели место. Но с подавляющим большинством заказчиков у нас складываются чудесные отношения, и обе стороны остаются довольны. Я вкладываю в цветы много энергии, пытаюсь зарядить их позитивом. Запаковывая вещицу, я минут пять даю наставления: «Радуй хозяйку! Пусть она видит тебя, и улыбается! Поднимай настроение! Украшай! Заряжай позитивом!» и т.д. Да, я разговариваю с цветами. Ну, подумаешь, никто же не слышит))))

Я верю, что цветочки действительно выполнят все поставленные мной задачи, и, видя их, Вы будете сразу же забывать о серости будней, красить губки, надевать красивое платье и светиться счастьем

Комментарии
Комментариев пока нет