Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Дыхание осени...

Дыхание осени...

Дыхание осени... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Воздух свежий и прозрачный,
Пролетает желтый лист,
Нет жары, и запах смачный
Трав осенних… Ветра свист.

Осень, радуя прохладой,
Влажной поступью идет,
После жарких дней усладой
Капля влаги упадет.

Журавлиный клин по небу
Устремился в даль, на юг,
Нам свою даруя негу,
В деревеньке сделав крюк.

Осень, бережно снимая
Разноцветный сарафан,
Пред зимой совсем нагая
Дивный свой представит стан.

Как много поэтов вдохновлены этим прекрасным временем года. Сколько картин и сказочных сюжетов написано творцами вдохновленными пейзажами осенней природы.

Незнаю как в ваших городах, а у нас в Волгограде уже потихоньку дает знать о себе осень...  После знойной жары так хорошо почувствовать немного прохлады. 

Осенью природа особенно прекрасна, листва на деревьях приобретает множество восхитительных оттенков от светло-желтого и до бордово-красных. Как тут можно не вдохновиться?! Свежий прохладный  воздух хочется вдохнуть полной грудью!  Через легкие серовато-голубоватые облака пробивается золотые теплые лучи солнца и это создает замечательную атмосферу! И на душе становится как-то светло, тепло и радостно. Пусть кто-то не любит это время года за пасмурность и дожди, но для меня это самое сказочное время, время вдохновения и красоты...  А как замечательно укутавшись в теплую шаль сидя на скамеечке любоваться обогретой в лучах солнца цветной листвой, которая неспеша опадает на землю, ложась теплым ковром укрывая землю перед первыми морозами! 

Дорогие уважаемые мастера, пусть до осень еще не совсем дала о себе знать, но я хочу немного наперед вдохновить вас прекраснами осенними пейзажами! Я уверена что не оставлю вас равнодушными к такой красоте! Ведь мы не хуже пителей и художников и мы тоже берем вдохновение с прекрасной природы! Как можно пройти мимо когда вокруг столько удивительных красок и завораживающих, живописных мест! 

Надеюсь порадовала вас. С Уважением Олеся!

осень, янтарь

осенние мотивы, теплое мгновенье

дыхание осени, осенняя прохлада

вдохновение, прохлада

картинки, осенняя

прекрасное время года

стихи

листва

листопад

янтарная осень

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email