Обновление пароля

 >  >  >  > Как снимать мерки

Как снимать мерки

 1.ОБХВАТ ГРУДИ

Данная мерка снимается на уровне подмышечной впадины по наиболее выступающим точкам груди (см. фото).

Сантиметровую ленту не следует слишком сильно натягивать или ослаблять. Она должна плотно прилегать к телу.

мерки

2.ОБХВАТ ТАЛИИ

Измерьте окружность талии, проходя сантиметровой лентой через пупок (см. фото). 

При снятии данной меры очень важно быть в расслабленном состоянии, не втягивать живот. Это позволит нам изготовить правильную по размеру рубашку.

3.ОБХВАТ БЕДЕР

измеряют по линии бедер по наиболее выступающим точкам ягодиц горизонтально.

4.ШИРИНА ПЛЕЧ  

удобнее всего измерить на одежде, которая хорошо сидит, например, на рубахе 

измеряется горизонтально, по спине, по самой высокой части , от одного плечевого шва до другого(как на фото сверху).Убедитесь, что рубаха, которую меряете, сидит на Вас правильно (плечи не приспущены)

5.ДЛИНА РУКАВА

измеряется по руке, немного согнутой в локте, вдоль локтя, от косточки соединения плеча с рукой до желаемой длины рукава.

6.ОБХВАТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ РУКИ (нужно, если ваши бицепсы не стандартных размеров)))измеряется горизонтально по самой широкой части руки.

7.ДЛИНА РУБАХИ(куртки)

Мерка снимается от седьмого шейного позвонка(основание шеи)  по спине до желаемой длины изделия

8.ДЛИНА БРЮК(Юбки)

Мерку снять от талии по внешней стороне ноги до желаемой длины изделия.

9.ОБХВАТ НОГИ(только для брюк)

измеряется горизонтально, вокруг самой широкой части бедра.

10.ШАГОВАЯ ЛИНИЯ(только для брюк)           

измеряется по внутренней части ноги от паховой области до желаемой длины изделия(проследить, чтобы замеры 8 и 10 заканчивались на одном уровне).

11. ДЛИНА САРАФАНА (платья)

Мерка как и п.7  снимается от седьмого шейного позвонка(основание шеи)  по спине до желаемой длины изделия. Иногда для уточнения длины изделия "в пол" снимают мерку от седьмого шейного позвонка до линии пола, а затем отнимают расстояние от пола до нужной длины изделия. Если изделие планируется носить под каблук, лучше и мерки снимать на каблуках.

12. РОСТ

Важно! Для рубах, курток снимаем  мерки от 1 до 7 (основной меркой является объем груди).

 Для юбок и брюк меряем объём бёдер, а также с 8 по 10 пункты (основной меркой является объем бедер).

 Для платьев снимаем мерки от 1 до 6 , а также 11 и 12 пункты.

Для сарафанов мерки от 1 до 4, а также 11 и 12 пункты.

Снимать мерки следует без напряжения, в естественной позе. Заказчики же иногда, при повышенном внимании к ним, напрягаются и сутулые становятся стройнее, полные худее и т.д.

В дальнейшем это выливается в неважной посадке или тесноте изделия. Чтобы мерки были точными, желательно сделать обмер несколько раз, особенно если у вас нет достаточного опыта.

Некоторые замеры необходимо выполнять вдвоем.

Перед тем как снимать мерки, следует подпоясать фигуру по талии слегка натянутой лентой, расположенной строго горизонтально.

Мерки обхватов (груди, бедер) желательно снимать со стороны спины, поэтому попросите кого-нибудь помочь.

При обмере стойте ровно, без напряжения, в естественной позе.

Замеры желательно делать поверх нижнего белья, не думайте что снимать мерки на голое тело - значит иметь более точные замеры. Чтобы избежать неточности, сантиметровую ленту не следует натягивать туго или держать слишком свободно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email