Обновление пароля

 >  >  >  > Рекомендации по уходу за украшениями.

Рекомендации по уходу за украшениями.

Рекомендации по уходу за украшениями. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Назрела у меня, наконец, ценная информация. Речь идет о рекомендациях по ношению моих работ. Конечно, по-хорошему, нужно было это все пораньше писать, но и сейчас, я думаю, будет не поздно. Те, у кого уже есть работы - послушайте, те кто хочет, подумайте)

Покрытие на всех украшениях я делаю с помошью полимерных американских красок для металла, сверху покрываю их же защитным покрытием, типа лака. Покрытие доволько стойкое, не облупливается со временем, не трескается. Все работы, которые хранятся у меня, и что я сама ношу, все в порядке. Плотно тестирую сейчас гуся, прямо ношу его и ношу часто, искупался в супе уже даже!), царапаю, проверяю каждый день, ничего не слезает жду, сколько протянет) Все остальное хранится хорошо, периодически достаю, осматриваю, все в порядке.

Но и тем не менее, поскольку все-таки это краска, а не эмаль, экстримальным испытаниям подвергать не стоит.

!Самая главная рекомендация: не тереть руками, не трогать без необходимости, не перебирать, не теребить, в общем висит, и пусть висит. Одели - сняли.

Ну и еще, предположительно, боится влажности.

То есть краска не смывается, не растворяется, но может набухнуть. Лучше воздержаться от ношения на верхней одежде, или в дождь, например. Разово - ничего не будет. Опять же, например, одна моя работа висит в машине с весны, то есть там и солнце, и та же влажность, с ней все хорошо, постоянно проверяю, не стерлось, не набухло, не царапается. Немного потемнела только сама медь, но это свойство металла, с ним ничего поделать нельзя. Но тоже, не критично.

Ну и общие рекомендации:

- Медь, металл мягкий, носить аккуратно, не проверять на прочность, не гнуть.

- Не мыться, не спать в украшениях.

- Не подвергать воздействию химических веществ, в том числе туалетной воды, духов.

-  Хранить лучше в коробочке, ящичке, отдельно от твердых острых предметов (потенциально способных его поцарапать)

-  При загрязнении: протереть влажной тряпочкой, или аккуратно помыть водой, сразу же промокнуть салфеткой и прямо подержать в ней, чтоб влага впиталась. Затем отложить, чтобы окончательно просохло. Не пытаться интенсивно оттирать.

Вот краткий список рекомендаций, если еще вспомню, допишу. Хочу еще раз повторить, покрытие в целом прочное, стойкое, трястись над ним как-то особенно не нужно, нужно избегать лишнего контакта с телом, руками расписанной стороны изделия.

Спасибо за внимание! надеюсь, информация оказалась полезной)

Нина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email