Обновление пароля

 >  >  >  > Органическая косметика

Органическая косметика

Органическая косметика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что такое органическая косметика

Термин «органическая косметика» в настоящее время находится на пике популярности. Многие голливудские звезды поголовно переходят на употребление органической пищи и использование органической косметики. Некоторые из нас считают, что органическая и натуральная – одно понятие. Однако это не так. В этой статье мы расскажем вам об органической косметике и о том, как она производится.
Органическая косметика - отзывы.
На самом деле, какая разница – органическая или натуральная? Ведь органическая косметика тоже наверняка делается из натуральных компонентов. Чтобы понять разницу, нам необходимо немного окунуться в историю. Еще в 30 – х годах нашего столетия в Америке стало популярным органическое сельское хозяйство, где при выращивании продуктов питания не используются никакие химикаты и синтетические удобрения. Также применялись только естественные меры ухода за растениями – вплоть до ручного удаления вредителей и использования в качестве удобрений , извините, коровьего навоза.

И тут становится понятным, что органическая - это не выращенная в естественных условиях среда, а то, что гарантирует отсутствие химических добавок и удобрений. Подумайте сами, ведь если вырастить на даче яблоко, то нет никаких гарантий, что оно будет полностью натуральным, так как дерево может впитать в себя вредные химикаты, которые могут быть в почве и воде. То же самое относится и к органической косметике.
Еще на стадии посева к производителям органической косметики применяются строжайшие правила и ограничения. Так, нельзя использовать генно – модифицированные семена. Борьба с насекомыми и вредителями может происходить только посредством тех препаратов, которые не содержат в себе никаких ядов. Либо разрешается использование птиц или хищных насекомых, которые естественным образом удаляют вредителей. Думаете, что к навозу нет никаких ограничений? Отнюдь. Тут тоже имеют место быть строгие регламенты. Так, для удобрения почвы можно использовать навоз только тех животных, которые выросли , питаясь биосырьем.
Стадия производства также проходит через строгую проверку. Если производитель заявляет, что его косметика органическая, он ни в коем случае не должен использовать при ее производстве никаких консервантов и химикатов. Технологии не должны обладать вредной направленностью (например, нельзя использовать обработку хлором). За всеми этим правилами и их соблюдением строго следят крупные организации, например, такие, как Итальянская организация сельского хозяйства и Институт этического сертифицирования.

Органическая косметика - купить.
Естественно, что для того, чтобы органическая косметика сохраняла свой срок годности, используются также только природные компоненты, то есть те, которые использовались нашими предками в эпоху, когда не было химических консервантов – сахар, соль, эфирные масла.
Если вы пользуетесь обычной косметикой, то должны знать, что в ее состав чаще всего входят такие вредные компоненты, как ГМО, пестициды, синтетические отдушки и красители, продукты нефтехимии и многое другое. Они, накапливаясь в нашем организме, способны привести к образованию многих заболеваний, в том числе и онкологии. Пользуясь же органической косметикой, вы будете уверенны, что эти компоненты точно не попадут в ваш организм, а, значит, вашему здоровью ничего не угрожает.

А каков же результат органической косметики , спросите вы. Действительно, ведь если в ней отсутствуют химические составляющие, которые зачастую приводят к мгновенному результату, как она действует? Дело в том, что в состав органической косметики входят только природные компоненты, которые имеют сходный состав с молекулой человеческой крови, а , значит, она не противоборствует с естественными процессами. Таким образом, это прекрасное средство, вследствие чего результат превосходит тот, которые мы получаем от косметики, напичканной химией.
Естественно, в связи с трудоемкостью процесса выращивания и производства органической косметики , ее цена несколько выше той, которую имеет обычная косметика, но, согласитесь, разве не приятно отдавать деньги за свое здоровье и красоту?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email