Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Старина..

Старина..

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Вязание > Вязание крючком
Старина.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну что-то меня сегодня прорвало на публикации..уж не обессудьте! Захотелось поделиться.Видно в предверии Нового года настроение такое!!

(хотя может это надо было просто в свой блог написать,а не публикацию делать?..ну да уж ладно..если,что не туда написала,не ругайте!)

Конечно,в каждом доме хранятся какие-нибудь памятные вещи,оставшиеся от былых времён..они несут в себе тепло тех людей,что их создали...

У меня тоже есть ряд таких вещей. Этим вышивкам более 60-и лет,некоторые сделаны ещё в 1930-1935 году.

Это фото 1952 года. Женщина одета в плащ-раньше такие летние плащи назывались пыльник....По переду,подолу и рукавам идет вышивка ..конечно  она сделана вручную, да и пыльник-он тоже не куплен,а сшит...

вышивка

Я бережно храню этот пыльник.....

А это свадебная рубашка-воротник,рукава,вставка спереди-тоже вышивка-очень необычная,как будто обьёмная,фото не передаёт всю прелесть этой вышивки..

Раньше на окнах висели занавески ,сделанные из отбеленного льна ,выполненые в технике ришелье..Замечательные занавески..!

Фрагмент занавески.

Кто увлекается вышивкой,тот знает,что процесс создания таких вещей очень трудоёмкий,набивной рисунок,который  мы видим вышивается гладью и создаёnся эффект выбитого рисунка..а дырочки получаются за счёт прорезей ткани и обмётываются определённым способом....

Салфетка,связанная,по моему , на коклюшках..Это вообще для меня недосягаемо и недостижимо,хотя я ,не хвалясь,умею много..

Ещё одна салфетка,выполненная в стиле ришелье

А это просто очень старые вышивки,которые мне удалось сохранить...Я  нашла их в старом доме своей бабушки

(моей бабушки нет уже 27 лет,а прожила она 90!),то есть этим вышивкам более 80 лет.Это было её свадебное приданое.

Многие из этих вышивок требуют реставрации,чем я сейчас и занимаюсь.

Конечно,это не  те шедевральные работы, которые делают Мастера на нашей Ярмарке-это просто очень старые и от этого очень дорогие мне вещи.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email