Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Маленькая балерина. Новая игрушка.

Маленькая балерина. Новая игрушка.

Маленькая балерина. Новая игрушка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В одном прекрасном Королевстве было множество городков, деревушек. Не так уж и далеко от Столицы, есть городок - Дивный Сад, в котом и живет Зая. 

Очень милая, немножко застенчивая и весёлая. Зая живёт вместе со своими родителями в прекрасном районе - Морковная Поляна, ходит в школу и в балетный класс. 
Да, она маленькая балерина! Занимается Зая балетом серьезно, настойчиво - она мечтает танцевать на большой сцене Королевского Театра в Столице. 
Директором в балетной студии была журавушка Мадам Болеро, когда-то известная балерина Королевского Театра, а теперь замечательная наставница маленьких танцовщиц.
Зая волновалась - скоро её выступление на празднике Сказочного Леса, и вся балетная студия готовила грандиозное выступление. У Заи была хоть и не главная роль, но важная - Королева Фей. От волнения Зая на репетициях часто сбивалась, ошибалась, от этого она расстраивалась. Танец у неё не получался...
Мадам Болеро подошла к ней:
- Зая, что с тобой? Ты на себя не похожа...
- Мадам, я так волнуюсь, что забываю все движения, все па...
- Зая, Зая... Представь, что ты действительно Королева Фей и танцуешь на волшебной полянке род луной. Слушай музыку и все получится!

Наступил праздничный день. Зая была вся в нетерпении - скоро её выступление! Выйдя на сцену, она представила волшебную лесную поляну...
Зазвучала музыка, и маленькая танцовщица начала свой танец. Он был наполнен грацией, светом, ветром …

Музыка затихает, затихает, затихла. Остановилась и Зая... Гром аплодисментов заполнил все пространство. Всем зрителям очень понравилось! Заинька была счастлива - она справилась со своим волнением и замечательно выступила.
Это был прекрасный день!

Описание и стоимость вы найдете по сылке

http://www.livemaster.ru/item/7448469-kukly-igrushki-malenkaya-balerina-v-rozovom

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email