Как творится волшебство! Барашки-Тедди.

Всем, здравствуйте!

Я люблю создавать  новые выкройки, а потом творить по ним новых Тедди-зверят. Задуманные зверятки лежат у меня "пачками" в моих эскизных альбомчиках и ждут повода для появления на свет, ждут своей очереди. В прошлом году шила карликовых лошадок и счастливые лошадиные парочки))) ведь намечался год лошади.

Ну а сейчас пришло время барашков и козлят... Они ждали своего часа! И вот, процесс пошел!Хочу поделиться с вами частичкой моего волшебства. Извиняюсь заранее, дни у нас нынче пасмурные, темные, поэтому и фотографии не все получились светлыми... но уж очень хочется поделиться! Быть может кто-то из вас вдохновится на создание своих барашков? А кто-то увидит в этих малышах родную душу и пожелает забрать их себе или захочет такого барашка на заказ?

Итак, с чего все начиналось.
Сначала появилась на свет голова первого барашка, а точнее зарисовка будущих барашков, эскиз выкройки, бумажная выкройка, детали головы из вискозы... а потом уже голова. Да и сам малыш вскоре собрался. Я еще не сделала ему малюсенькие рожки, только отметила места их крепления иголочками.

тедди, овечки, авторская игрушка

друзья тедди, барашки, лилины зверята

овечка, процесс, лилия небессная

Затем я немного изменила выкройку головы и появилась на свет девочка! Самая добрая и улыбчивая девочка в барашковом мире. Мне нравится видеть результат, понимать, что каждая игрушка со своим характером, что будет еще много барашков и овечек, и каждая в своем настроении... Эти детки - нежные и веселые братик с сестричкой. А быть может однажды появится на свет грустный барашек? Кто знает...)

баран, фото, вдохновение

Сейчас шью для ребяток наряды. Пока что примерила им мишкины одежки.

барашек, игрушки

Вот какие чудеса сейчас происходят в моей мастерской!
Спасибо, что заглянули на огонек!
До новых встреч)

С теплом,
Ваша Лилия Н

Комментарии
Комментариев пока нет