Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Школьная ярмарка. Фестиваль "Помогать Легко"

Школьная ярмарка. Фестиваль "Помогать Легко"

Дата проведения:   30 - 31 августа 2014, 12:00 - 21:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Tворим с детьми
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Большая Пушкарская, д. 10 (10 минут пешком от ст. м. Спортивная)
Телефон: +7(968)182-15-82; эл. почта: 6444091@gmail.com
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   бесплатно
Организатор:   "Помогать легко"
(проект БФ "AdVita" ("Ради жизни")
Контакты организатора:   пространство «Легко-легко», Большая Пушкарская, д. 10 (10 минут пешком от ст. м. Спортивная)
Телефон: +7(968)182-15-82;
эл. почта: 6444091@gmail.com
Школьная ярмарка. Фестиваль

Школьная ярмарка пройдет 30-31 августа в Петербурге в рамках большого благотворительного фестиваля «Помогать легко», целью которого является сбор средств на лечение подопечных фонда «AdVita»(«Ради жизни»).

Посетив пространство «Легко-легко» на Б. Пушкарской, д. 10 – центральную площадку фестиваля- можно будет приобрести детские книги, цветы и уникальную канцелярию к школе на основе рисунков подопечных фонда и с изображениями героев первого благотворительного мультсериала «Летающие звери» и хэнд-мейд от талантливых мастеров.

Еще на ярмарке можно будет полакомиться домашними вкусностями, сделать праздничную прическу ребенку у мастера-стилиста, окунуться в шоколадный фонтан или залезть в песочницу для арт-терапии, нанести аквагрим, пообщаться с веселым клоуном и посетить множество прекрасных рукодельных мастер-классов.

30 августа это скрапбукинг, лепка, твистинг из воздушных шариков, создание куколок для детей и сережек для их мам, также МК «рисуем шедевры» для взрослых. Вечером даст небольшой акустический концерт специальный гость фестиваля: солист группы «Сегодняночью» Никита Козлов.

В эту же субботу, в рмах фестиваля днем будет организована необычная поэтическая экскурсия на ретро-автобусе: участников в путешествии по городу будут сопровождать молодые петербургские поэты, вместе с которыми они взглянут на город прошлого и настоящего через призму современной поэзии и смогут вставить в дискуссию свою «строчку», а вечером в пространстве «Поднебесная» состоится романтический концерт электронно-этнической музыки от группы Kayatma.

31 августа в «Легко-легко» гостей ждет роспись по дереву, валяние игрушек из шерсти, а еще можно будет сделать своими руками марионетку, авторскую куклу, украшение из живых цветов , необычную цветочную композицию в стекле и даже калейдоскоп.

Также 31 августа будет подведен итога розыгрыша билетов от детских интерактивных музеев для всех участников детских мастер-классов.

Организаторы уверены, что помогая можно испытывать радость- отсюда и название фестиваля: «Помогать легко»!благотворительный аукцион, легко

благотворительность, помощь

благотворительная акция, помощь ребенку

благотворительный, помощь детям

школа, помогите

летающие звери

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email