Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс для моих дорогих покупательниц

Конкурс для моих дорогих покупательниц

Конкурс для моих дорогих покупательниц | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне всегда было интересно узнать - как сложилась судьба моих изделий после того, как их кто-то купил. Кто-то покупает для себя, кто-то в подарок. Наверное, бывает и так, что купили (подарили), а вещь оказалась на полочке, потому что ... да по разным причинам, не важно. Я решила стряхнуть пыль веков дать вам шанс вспомнить о своих покупках ,если они немного подзабылись или просто показать себя во всей красе всему миру добрым людям. Вы уже догадались об чем я?

Объявляю фотоконкурс!

Цель фотоконкурса - показать потенциальным покупателям, что шелковые аксессуары - это прекрасно, а игрушки - мило (я же еще игрушки делаю иногда)))

Для участия в конкурсе разместите свою (или не свою) самую красивую фотографию в платке,шарфе, косынке, платье, тунике и т.д., купленном в моем магазине в любое время. То есть главное, чтобы в кадре было что-то, что вы купили у меня, чтобы там же был кто-то, кто демонстрирует это на себе или рядом с собой (в случае с игрушками), и чтобы этот кадр вам нравился. Фотографии без людей не принимаются на конкурс, ибо хочется увидеть именно использование красоты по ее прямому назначению)).

Будет здорово, если вы на своей страничке в соцсети сделаете ссылку на мой магазин (для этого нужно открыть сам магазин и там слева есть кнопки - "поделиться ВК", "поделиться FB" и поделиться в других сетях - для этого нажмите на плюсик, они откроются.

Что вам за это будет.

В благодарность за ваше участие я вышлю вам подборку интересных роликов - как красиво можно завязать платок (у меня их целая коллекция). А победитель конкурса получит от меня подарок. Пока сам подарок пусть останется тайной, сюрприз будет)) Но я буду приоткрывать завесу  в ходе конкурса.

Пока я планирую проводить конкурс в течение сентября, но если интерес к нему не пропадет, то могу и продлить. В любом случае, до декабря - не позже, чтобы подарок успел прийти до Нового года))

Не буду пока объявлять номинаций, выставлять какие-то условия - пусть все будет по воле души. Самые лучшие фотографии получаются тогда, когда просто хочется, чтобы было красиво. Согласны?

Приглашайте своих друзей и близких голосовать за ваши фотографии, это не будет лишним)) Самые красивые фотографии я опубликую в своем блоге (ссылки на ролики как раз там находятся, подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить).

Жду ваши фотографии в комментариях)

Если вы зашли к нам на огонек, не сочтите за труд, лайкните те фотографии, которые понравились)) участникам будет очень приятно, а вам - плюс 100 очков в карму и лучи добра от меня лично))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email