Обновление пароля

 >  >  >  > Базовые масла

Базовые масла

Базовые масла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
БАЗОВЫЕ  МАСЛА

           Нас природа одарила великолепными растениями, из которых можно получить разнообразные растительные масла. Масло можно получить из семян масличный растений, таких как подсолнечник, горчица, конопля, соя, рапс, хлопчатник, лён, кунжут, мак, расторопша, черный тмин. Замечательное масло получается из плодов оливы, из орех макадамии, кедра, грецкого ореха, фисташек, кокоса, фундука, миндаля. Без внимания не остаются масла из косточек винограда, абрикоса, вишни, из зародыши пшеницы.

          Все масла богаты полиненасыщенными жирными кислотами, множеством витаминов и других элементов, которые благотворно влияют на кожу. Масла стимулируют клеточный обмен веществ, способствуют  регенерации тканей, улучшают и укрепляют мембраны клеток кожи, улучшают питание кожи, повышают способность клеток кожи удерживать влагу, улучшают циркуляцию лимфы и крови, повышают тонус кожи, нормализуют секрецию сальных желез.

          Масла производятся в двух видах: рафинированное масло и не рафинированное масло. Отличия рафинированного и нерафинированного масла заключаются в степени очистки от примесей. Если для нерафинированного масла предусмотрена только механическая фильтрация (холодный отжим), то для рафинированного масла необходима дополнительная более тщательная очистка состоящая из нескольких этапов. После такой обработки мало становиться прозрачным и теряет запах. Но оно также теряет свои ценные и полезные свойства в отличие от нерафинированного.  Нерафинированные масла насыщены витаминами, полезными веществами, микроэлементами. Недостатком является маленький срок хранения, так как все натуральное не подверженное консервации быстрее портится. Хранению надо уделить особое внимание. Хранить его нужно в холодильнике в стеклянной, темной бутылке и не использовать по истечению срока годности. Масло надо держать закрытым, так как при контакте с воздухом многие жидкие жирные масла окислительной полимеризации (т.е. высыханию), образуя пленки.
Как уже упоминалось выше разновидностей масла много, хотелось бы немного упомянуть о некоторых из них.

Конопляное масло

          Конопляное масло обладает великолепными питательными, защитными и регенерирующими свойствами. Масло конопляных семечек возвращает мягкость и эластичность коже, эффективно борется с обезвоживанием, благодаря своей способности удерживать влагу в коже. Масло семян конопли обладает высокой проникающей способностью, впитывается быстро и без жирного блеска, прекрасно восстанавливает текстуру кожи. Конопляное масло укрепляет стенки капилляров и оказывает антикуперозное действие. Масло конопли эффективно предохраняет кожу от преждевременного старения, благодаря своей способности связывать свободные радикалы. Конопляное масло оказывает хорошее косметическое действие на состояние волос: питает капиллярное волокно, улучшает структуру волос, придает им дополнительное сияние, гибкость, объем и облегчает укладку.

Масло Авокадо

          Рафинированное Авокадо («аллигаторова груша») всегда использовалось женщинами мексиканских племен и племен Аризоны как «масло красоты». Масло авокадо добывают методом холодного отжима из высушенной мякоти плодов. После первого отжима получается зеленоватое, иногда коричневое масло. Масло авокадо хорошо впитывается и распределяется по коже. Из-за высокого содержания минеральных веществ и витаминов, применение масла дает замечательный эффект: в кожу поступает достаточное количество питательных веществ, она увлажняется и выглядит красивой и здоровой. Масло авокадо содержит в высокой концентрации жирные кислоты. На коже это отображается самым положительным образом: восстанавливается местный иммунитет кожи. Высокой биологической активностью масло обязано неомыляемым жирам, а антиоксидантными свойствами – жирорастворимым витаминам. Это одно из лучших средств по уходу за кожей вокруг глаз. Масло авокадо подходит для ухода не только за кожей, но и волосами.

Масло зародышей пшеницы

          Это масло регенерирует, питает и тонизирует кожу любого типа. Масло из зародышей пшеницы содержит натуральный витамин Е, поэтому оно наиболее эффективно подходит для ухода за кожей вокруг глаз: снимает отеки, покраснения, устраняет сухость и шелушение, предохраняет от преждевременного увядания, делает менее заметными мелкие морщины. Несколько капель масла вбить в кожу вокруг глаз. Ежедневный массаж на основе масла из зародышей пшеницы обеспечит постепенное исчезновение растяжек: 50 мл масла пшеницы с добавлением эфирных масел: лаванды 20 капель и 5 капель апельсина. Применяется наружно как в чистом виде, так и в сочетании с эфирными маслами. Хранить базовые масла нужно в прохладном, темном месте. Желательно не оставлять надолго открытыми, потому что под воздействием воздуха масла окисляются и становятся непригодны к использованию.

Масло Макадами

          Растение макадамия родом из с севера Австралии. Оно произрастает в двух штатах – Новый Южный Уэльс и Квинсленд. Состав масла макадамии близок к составу масел, которые добывают из морских млекопитающих – спермацету. Масло богато мононенасыщенной пальмитиновой кислотой. Из-за этого масло макадамии широко используется для ухода за сухой и шероховатой кожей. Оно отлично увлажняет и смягчает кожу, делая ее здоровой и красивой. Масло макадамии – мощное антиоксидантное средство. Оно обладает омолаживающим эффектом. Положительное влияние масла макадамии на кожу особенно сильно заметно в зимний период, когда кожа подвержена постоянному стрессу. Помимо положительного влияния на кожу, масло макадамии хорошо использовать и для ухода за волосами. Оно отлично распределяется по поверхности волос и делает их крепкими и блестящими. Масло макадамии выравнивает структуру волоса по все длине – от коней до кончиков. Экстракт орехового масла макадамии хорошо распределяется по поверхности волос и делает их более здоровыми. При этом выравниваются структурные различия между корневой частью и кончиками волос За все время применения масла макадамии (а это около 1000 лет) не было ни одного случая непереносимости или какого-либо негативного эффекта от использования этого масла.

Абрикосовое масло

         Абрикосовое масло имеет богатый витаминами и минералами состав, прекрасно питает и делает кожу упругой и эластичной. Способствует регенерации чувствительной и поврежденной кожи, нормализует работу сальных желез. Массаж с использованием абрикосового масла доставит массу приятных ощущений, омолодит Вашу кожу, придаст ей здоровый цвет. Применяется наружно как в чистом виде, так и в сочетании с эфирными маслами. Масло абрикоса часто используется в качестве основного в ароматерапии с добавлением 2-5 капель эфирного масла на 15 кв. м. Хранить базовые масла нужно в прохладном, темном месте. Желательно не оставлять надолго открытыми, потому что под воздействием воздуха масла окисляются и становятся непригодны к использованию.

Масло виноградной косточки

         Масло виноградной косточки имеет богатый витаминами состав, в этом масле имеются насыщенные жирные кислоты, которые легко воспринимаются кожей, задерживают в её клетках влагу, тем самым, поддерживая ее свежий и эластичный вид. Прекрасное средство для сухой, чувствительной кожи, увлажняет и питает ее, устраняет раздражение и шелушение. Этим маслом смазывают лицо после умывания перед сном. Эффективно как маска для рук после маникюра. Массаж с использованием масла виноградной косточки доставит массу приятных ощущений. Применяется наружно как в чистом виде, так и в сочетании с эфирными маслами. Масло виноградной косточки часто используется в качестве основного в ароматерапии с добавлением 2-5 капель эфирного масла на 15 кв. м. Хранить базовые масла нужно в прохладном, темном месте. Желательно не оставлять надолго открытыми, потому что под воздействием воздуха масла окисляются и становятся непригодны к использованию.

Касторовое масло

        Касторовое масло получают из клещевины, точнее ее семян, путем отжима. Касторовое масло - недорогое натуральное растительное лекарство с длительным сроком хранения, которое есть в каждой аптеке. Второе название - клещевинное масло. Хранить в прохладном, защищенном от света месте, хорошо закрытым. Касторовое масло особенное: оно не высыхает, не образует пленку и при этом хорошо впитывается. Касторовое масло хорошо борется с мелкими морщинками, питает и смягчает сухую и чувствительную кожу. За месяц постоянного применения уже можно увидеть положительные результаты, хотя уже даже на следующий день кожа становится более гладкой и ровной. Касторка хорошо подходит для ухода за кожей век, на которых раньше всего образуются мелкие морщинки. Рецепт: Слегка нагрейте над огнем чайную ложечку, отодвиньте от огня, налейте в нее масло и дайте ему немного прогреться. Теплым маслом смажьте кожу вокруг глаз и вбивайте его кончиками пальцев. Будьте осторожны: масло должно быть горячим настолько, чтобы терпел палец. Иначе можно обжечь чувствительную кожу. Если эту процедуру проводить два-три раза в месяц, то можно избавиться от многих неглубоких морщин и предупредить образование новых. Масла надо чуть- чуть. Следующее что вы можете обработать касторкой - это ресницы. Ежедневное нанесение масла при помощи щеточки поможет стать ресницам длинными, густыми и пушистыми. Также можно использовать касторовое масло и для кожи лица. Она от нее становится более мягкой, эластичной. Исчезают морщинки. Для этого необходимо небольшое количество касторового масла, слегка подогретого (греть также как и в рецепте для век) нанести по массажным линиям на лицо и слегка помассировать. Через два часа снять излишки ватным тампоном. В касторовое масло, используемое в качестве базы можно добавлять эфирные масла для получения большего эффекта. Также можно обогащать крема 1-2 каплями масла непосредственно перед применением. При регулярном применении кожа станет заметно мягче, улучшится цвет лица. Как и любое масло, оно может забивать поры, поэтому во время проведения данного курса необходимо раз в 10 дней делать пиллинг.

Масло сладкого миндаля

         Сладкий миндаль без запаха Цвет: бесцветный или бледно-желтый Возможно применение для всех типов кожи. Полезно при кожных раздражениях, шелушениях, при сухой, воспаленной коже. Идеально для масок с эфирными маслами, массажа, ухода за проблемными зонами кожи (животом, бюстом). Смягчает, осветляет, делает более упругой и эластичной кожу лица и тела. Устраняет жжение, зуд, покраснение чувствительной сухой кожи. Теплые масляные миндальные маски для рук обеспечивают регенерирующее, ранозаживляющее действие. Применяется при ссадинах, сыпи. Используется при несильных ушных болях. Масло сладкого миндаля содержит много витаминов, которые регенерируют клетки и нормализуют кислотно-щелочной баланс кожи. Масло благоприятно воздействует на сухую, увядающую кожу, возвращая ей свежесть и красоту. Особенно эффективно и благотворно для огрубевшей, со ссадинами, воспаленной кожи. Применение: в чистом виде, в виде базового, в качестве добавки 10-50% . Срок хранения: 6-12 месяцев после открытия. Бутылочку с маслом сладкого миндаля лучше хранить в прохладном месте герметично закупоренной.

Репейное масло

         Репейное масло – одно из самых эффективных средств при уходе за волосами. Оно легко проникает в кожу голову и волосяные луковицы, питая их и укрепляя. Репейное масло получают из корней репейника. Оно легкодоступно и стоит недорого. Хорошо смешивается с другими маслами, базовыми и эфирными. Его можно добавлять в шампуни домашнего приготовления и маски для волос. Масло благотворно влияет на волосы любого типа, помогает избавиться от ломкости, секущихся кончиков, выпадения волос. Успокаивает кожу головы. 

 Galina Litash

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email