Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Обучение > Курс «Первое знакомство с миром мишек Тедди» (13,14 - 20,21 сентября)

Курс «Первое знакомство с миром мишек Тедди» (13,14 - 20,21 сентября)

Здравствуйте, Дорогие любители мишек Тедди.  Начинается новый сезон выставок и курсов, мы с вами будем чаще встречаться, общаться и это не может не радовать.

В этом сезоне я хочу вас пригласить на свои курсы по созданию и оформлению мишек Тедди. Уже составленно расписание до января месяца, в ближайшие дни вы сможете ознакомиться с ним на моей страничке.

Первым пойдет базовый курс  (4 занятия)  . 

Занятия проводятся по выходным с 11:00 до 18:00 часов.  Шить мы будем  мишку в одежде. Мы подберем нарябы и для мишек девочек и для мишек мальчиков Группы небольшие, занимаюсь со всеми индивидуально, поэтому каждый имеет возможность работать в своем темпе. 
мишки тедди, шить мишку тедди, курсы по мишки тедди, шить мишку в москве, курс по мишке в москве
На занятиях мы поговорим об основных  инструментах и материалах, необходимых для мишкотворчества. Пройдем все этапы изготовления мишки Тедди. Раскроим мишку по готовой выкройке (в этом сезоне новая выкройка). Сошьем все  детали. Научимся делать  потайные  узлы. Ознакомимся  с основными и  потайными швами. Рассмотрим  разные варианты креплений головы и лапок. Научимся правильно набивать детали.   Оформим голову: стрижка, укладки ворса,  вышивка носа, утяжки, крепление глаз и ушей.
Возможно будет домашнее задание, т.к. следующий этап работы напрямую зависит от завершенности предыдущего.
В завершении курса вы будет иметь базовые знания о процессе создания Мишки Тедди и полностью готового мишку в одежде.
Стоимость занятий: 7.500 руб. 
 В стоимость занятий входит полный набор профессиональных материалов (мохер, выкройка, нитки для шитья, нитки для вышивки носа, глаза, отделочный материал, диски, шплинты, шайбы, набивка, гранулят). Инструменты слушатели приобретают самостоятельно, но на занятиях будут все необходимые инструменты, швейная машина для общего пользования.

Более подробно о курсе вы сможете узнать связавшись со мной по телефону 8(915) 021-95-41 или пройдя по ссылке http://www.livemaster.ru/topic/880979-kurs-pervoe-znakomstvo-s-mirom-mishek-teddi?inside=0&wf=&cp=1&vr=0     .

Если вы желаете посетить мои занятия, сообщите пожалуйста своё Имя, номер телефона, адрес электронной почты, я свяжусь с вами .

Оплата единовременно за весь курс, на первом занятии. Без предоплаты.

P.S. Обязательно будет чай, кофе . 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email