Обновление пароля

 >  >  >  > Одним словом деревенский стиль.

Одним словом деревенский стиль.

Одним словом деревенский стиль. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом блоге я хочу поразмышлять о стилях, которые мучают меня несколько последних месяцев. Каждый раз выполняя очередную работу , я мысленно присваиваю работе определенный стиль. 

Перечитав кучу информации, прихожу к одному выводу, что все красивые названия Кантри, Шебби шик, Прованс, что то похожее Винтаж и т.д , а по русски это можно назвать одним словом - провинциальный силь или еще проще деревенский.

стиль, деревенский стиль, пастельные тона Кантри

шебби шик, интерьер

Прованс.

винтаж, домШебби шик.

прованс, украшение для домаДеревенский

У каждого народа свой самобытный стиль, любовь к определенным вещам, поэтому можно наблюдать разные сочетания цветов в интерьере, дополнение разными предметами. В данном блоге, я постаралась подобрать разные стили в одной цветовой гамме. 

В больших городах, где кипит жизнь, где люди иногда не замечают друг другав спешке, особенно хочется свить свое гнездышко так, чтобы в нем было уютно и тепло. Быть может стоит попытаться сделать что то свое, такое, чего вы не встретите ни у кого из своих друзей и знакомых. 

Многие годы после революции из голов наших сограждан выбивали чувство собственности, считалось мещанством цветы на подоконнике. статуэтки в шкафу и всякие кружевные салфеточки на столе и комоде. Стиль жизни минимизировался до первой необходимости, кровать, шкаф и стол, кстати замечу, прямоугольный, чтобы вписался в маленький формат вашего жилья. Короче, времена эти прошли, но поколения выросли в этом минимализме. 

Сейчас все есть, только надо иметь деньги и вкус или достаточно одного вкуса и желания, чтобы сделать свой дом уютным и красивым.

Дизайнеры высокой моды возможно со мной не согласятся в моих суждения. У них каждый стиль это целая наука, а у нас у простых обывателей, стиль это видение НАШЕГО прекрасного..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email