Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как выбрать размер детской кровати?

Как выбрать размер детской кровати?

Как выбрать размер детской кровати? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы хотите купить детскую кровать, но переживаете, что она окажется большой или маленькой  для ребенка,  или займет много места? Надеемся, что наши советы помогут вам правильно подобрать детскую кровать:

  1. Сначала надо определиться, где будет стоять кровать, и померять свободное место. Габариты кровати больше, чем размеры спального места, кроме того, в комнате  могут быть неровности стен, и поэтому мы рекомендуем к размеру спального места прибавлять 10 см по длине и по ширине, для определения требуемого места.  
  2. После этого выбирайте размер спального места, ориентируясь на свободное место, рост, возраст ребенка и его предпочтения :  
  • 70х160 см – небольшая кровать для детей от года, в ней будет уютно малышу, и она легко разместится в любой комнате. В такой кроватке ребенок сможет спать до 10  лет.

  • 80х160 см – более просторная кровать , в которой  будет удобно малышам-непоседам, которые вертятся во сне.
  • 80х180 см  - средний  размер кровати можно рекомендовать детям от 3 до 13 лет.
  • 90х180 см  - более комфортный вариант, мама сможет лечь рядом с ребенком и почитать сказку.
  • 90х200 см – большая кровать, полноценный взрослый размер. На ней подросший «малыш» поместится  и в 21 год, а малыш поменьше сможет уложить всех своих плюшевых мишек.  

 Примерно сориентироваться, какой рост будет у вашего ребенка в определенном возрасте поможет эта таблица :

детская кровать

3 . При выборе размера кровати также учитывайте необходимость купить матрас,  возможно вам придется сменить  матрас за время службы кровати поэтому не стоит выбирать слишком «экзотический» размер.

4. Для кроватей – чердаков и двухъярусных кроватей необходимо учитывать размер лестницы, которая также забирает свободное  пространство , и возможно вам придется выбрать спальное место  уже,  чем изначально планировалось, чтобы  детская  кровать поместилась в комнате.

Среди наших кроватей вы сможете подобрать подходящую для детей любого роста и возраста – от 1 до 21 года.  Но если вы не нашли необходимый  размер , напишите, и мы изготовим для вас эксклюзивную кровать по индивидуальным размерам.

детская комната

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email