Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Шв. машинку самовывозом. Москва, Центр.

Шв. машинку самовывозом. Москва, Центр.

Отдам безвозмездно тому, кто захочет попробовать исправить неведомую фигню, творящуюся с  итальянской электрической (ножная педаль) машинкой Necchi. Без каких=либо внятных причин она вдруг перестала делать ровный шов - петляет и путается. Возможно, это произошло по причине длительной невостребованности, вследствие чего машинка утратила веру в себя и в своё предназначение. Купила я её в конце 20 века, но скорее "чтобы было", нежели для работы. Просто так выбросить жалко, чинить лень и жалко денег, поскольку в общем и целом швейная машинка мне не нужна, а если и нужна, то такая, на которой шьют одежду и обувь на кукольную миниатюру. Некки это делать отказывается, хотя имеет 24 режима и вообще, когда-то была хорошей девочкой. Всё приданое: запчасти, чехол и так далее, - в наличии. Подарите ей надежду.

Мне взамен можно подарить что-нибудь ненужное Вам, например, лоскутки с мелким рисунком и кусочки клеевой "паутинки", независимо от длины. Но можно и не дарить, это я так.

апд.  Забронировано. Тему закрываю.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email