Обновление пароля

 >  >  >  > Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

           Здравствуйте, дорогие жители Ярмарки Мастеров! Сегодня начинается моя новая жизнь среди вас начало, спасибо. Зовут меня Александра Подосиновик. Эта смешная/добрая фамилия досталась мне в подарок от моего мужа и вот уже более 20 лет она согревает меня своим теплым светом - редко встречаю человека, который не улыбнется при знакомстве. Поэтому, когда решилась продавать своих первых кукол, подумала - чем не бренд моя собственная фамилия? Во-первых, запоминается, во-вторых – дисциплинирует: ведь приходится отвечать своим именем за каждый стежок. Ну вам-то это известно не понаслышке! Хотя конечно соблазн придумать какое-то абстрактное имя был - сколько чудесных названий я здесь встретила.

            Начиналось моя дорога к чуду под названием «кукла своими руками» так. Однажды, когда мне было лет 10-11, я увидела у своей подружки по художке дома на полке куклу, кем-то сшитую – это был настоящий ковбой, в кожаных штанах, в замшевой желтой куртке с бахромой. При этом он был добрый и милый. Это был конец 70-х, ничего подобного тогда никто не делал, и игрушка так потрясла мое воображение, что я пронесла ее образ и желание делать ТАКОЕ  через всю свою жизнь. Шли годы… Работа экономистом…Было реально не до кукол… Хотя я шила – и одежду и домашний текстиль. И вот как-то наткнулась в интернете на чудесный образ текстильной куклы. О, выкройки есть! и мастер-классы! Скорее шить! Это оказалась наша любимая знаменитая Тильда. Как я благодарна вам, люди, которые не жадничали и не ленились, а делились своими знаниями и опытом! И конечно, спасибо Вам, Тони Финангер (жалко, что она не с нами начало, спасибо )!  Позднее стала узнавать о других техниках, больших мастерах в кукольном деле – Анне Зуевой, Любови Налогиной, Яне Волковой. Особое спасибо хочу сказать Вам – Наталья Костикова, и Вам - Лора Палмер (к сожалению, не знаю под каким именем вы на ЯМ) за ваш оптимизм и за посыл «верить в свои силы»! Спасибо Вере Аникиной (Фотоледи) за ее уроки, я их еще осваиваю. Еще спасибо Наталье Полех – это первый человек, с которым я контактировала на ЯМ – с ее помощью я оформила свой магазин, она создала баннер как будто специально для меня, и впечатления от остались самые хорошие.

            Ну вот, пока прошло еще меньше года, как я «заболела куклой». Пытаюсь найти свой почерк. Очень хочется, чтобы образ моих человечков был добрым, немного озорным. Хочу вам их представить: лесной житель Добрый Сон и солнечный Мальчик-Перчик. Выкладываю эти работы здесьpodosinovik.livemaster.ru . Работ размещено пока мало, так как мои первые куклы находили своих хозяев через реальный магазин сувениров в моем городе. Очень надеюсь, что теперь мои творения найдут своих обладателей и через эту замечательную площадку, где собралось столько творческих и талантливых людей.  Заходите! Пишите! Может быть и я смогу вам быть полезной! Всем удачи, творческих открытий, радости и добра! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email