Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О моем магазинчике (или вступление)

О моем магазинчике (или вступление)

О моем магазинчике (или вступление) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всех приветствую! 

Меня зовут Татьяна или Таланья, обращайтесь как больше нравится. Статья посвящена расширению магазинчика, а также я расскажу историю создания некоторых моих работ.

Давно хотела написать это вступление, но как-то откладывала. И вот дождалась - появились несколько новых работ, которые я опубликую в ближайшем времени. В числе этих новых работ -  вышивка бисером по основе. Сережки называются "Дух лесной феи", появятся в магазинчике позже.

Уже опубликован ярко-оранжевый жгут. Я в него влюбилась еще в процессе работы, потому что он все время поднимал мне настроение в процессе работы )). Как получилось - оценивать вам! Добавляйте в избранное если вам понравилось или в круг.

новости магазина, новая коллекция

 Я также продолжу выкладывать серьги из созданной мною коллекции "Природные блики". Несколько работ уже сейчас есть в магазине. Об этой коллекции расскажу отдельно, в другой публикации. Пока несколько фото:

новость, украшения из бисера

о себе

конкурс

Про выставленные работы. Дело в том, что у некоторых из них есть... соавторы,  мои родные. Индивидуально для мужа я сплела Гриб-брелок из игры Марио. Мы вместе разработали схему для бисера, идей в создании брелка поровну! Чтобы понимать какой для меня это успех - мой муж не носит почти никаких аксессуаров. Тем более не покупает. Теперь у него в ключнице живет такая зверюшка из компьютерной игры. Я рада, что ему понравилось!

приветствие

Также моя сестра подала мне несколько идей для моих работ (именно эти работы не опубликованы). Выглядело это так: идет мимо моего рабочего стола, тормозит и говорит, а что это за такая маленькая малинка из бисера. Дай ее мне, я из нее брошку сделаю! Сейчас носит на своем белом пальто, на воротничке. Когда я создавала коллекцию "Природные блики", привезла из магазина много фурнитуры и она просто влюбилась сразу в несколько подвесок. Сестра выбрала себе голубков и мы вместе сели творить. У меня - куча идей, у нее - куча "хочу так и так". Итог этих двух творчеств - внизу.

приглашение

новые работы

А еще у меня есть отличная новость - сейчас в моем магазинчике идет конкурс. Присоединяйтесь!!
Благодарю за внимание!

Приходите в гости, всем буду рада новые украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email