Обновление пароля

 >  >  >  > Такаши Амано — человек, меняющий реальность

Такаши Амано — человек, меняющий реальность

Виды творчества:   Флористика

Японские дизайнеры практически всех областей меня заворожили уже очень давно. Гармония, чутье, внимание к деталям, необыкновенная наблюдательность — эти качества особенно уважаемы мною в их творчестве.

В прошлой публикации мы вели речь о замечательном японском флористе Араи Коджи. В этот раз мы поговорим о человеке, чье творчество стало эпохальным в развитии аквадизайна.

Так получилось, что я закончила сперва художественную школу, а затем институт по совершенно иной специальности — Ихтиолог. Водный мир и его миниатюрная копия в виде аквариума для меня всегда были привлекательны. Порядка пяти лет я проработала в крупной аквариумной фирме. По долгу службы я познакомилась с творчеством прекрасного японского дизайнера, фотографа и еще очень много кого через запятую — Такаши Амано.

Такаши Амано родился в Ниигата 18 июля 1954 году. В свое время (1974-1990 гг.) он был профессиональным велосипедистом, и все деньги от этого ремесла тратил на «аквариум».

Такаши начинал, как художник по акварели и фотограф. С семнадцати лет он начал экспериментировать с водными растениями. Начиная с 1975 года, Амано много путешествовал, побывав в тропических дождевых лесах Амазонки, Борнео и Западной Африки, девственных лесах в Японии, где он работал над серией фотографий, посвященных дикой природе. В 1982 году Амано создает студию и научную лабораторию «Aqua Design Amano» («Аква Дизайн Амано»), в том же году выходит первый выпуск его журнал «Aqua Journal».  Амано и по сей день много путешествует, на его сайте постоянно обновляются фотографии нетронутых цивилизацией уголков природы.

Аквадизайн очень сложная область. Тут не просто нужно сделать красивую картинку. Она еще должна быть жизнеспособной и жизнестойкой. Эта область объединяет в себе очень много направлений. С точки зрения сложности аквадизайна его можно представить так: нужно объединить флористику, ландшафтный дизайн, знание биологии и химии и будет самый упрощенный вариант для представления объема знаний и навыков, требуемых аквадизайнеру.

Так чем же так примечателен Такаши Амано? Своими знаниями, своим тонким художественным вкусом и чутьем он полностью изменил представление об аквариуме и аквадизайне. Его работы стали вехой, целым глобальным направлением дизайна. Амано сумел объединить надводный и подводный мир. И вот уже рыбы порхают как птицы в кристальной воде. А за стеклом, под толщей воды, неожиданно, удивительно и шокирующе точно живет миниатюрная копия кусочка невероятной красоты... суши!

Этот аквариум живет дома у Амано. Автор в своей гостинной.

такаши амано

А теперь буквально окунемся в невероятное творчество Такаши Амано.

такеши амано

takashi amano

аквадизайн

дизайн

идеи для творчества

аквариум

Такаши Амано

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email