Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Конкурс кукол «В поиске Андромеды»

Конкурс кукол «В поиске Андромеды»

Уважаемые мастера!

Ярмарка Мастеров и Светлана Пчельникова объявляют о старте конкурса «В поиске Андромеды».
9 октября на VII Международном Салоне Кукол в Москве состоялась премьера куклы Светланы Пчельниковой по имени Андромеда. Это fashion-кукла стандарта 1/4, отлитая из качественного полиуретана в московской мастерской студии Star Dolls.

Светлана Пчельникова предоставляет всем желающим возможность поучаствовать в создании собственного образа Андромеды и объявляет о старте Конкурса дизайнеров, мейкаперов и кутюрье «В поиске Андромеды».

Условия участия:
1. Участниками Конкурса могут быть все желающие без ограничения: профессиональные мастера, любители, художественные коллективы и студии;
2. Отбор конкурсных изделий и определение финалистов Конкурса осуществляет Жюри.

Номинации:

  • Face Only – самый интересный мейк (макияж);
  • Dress Only – самый интересный аутфит (наряд);
  • Shoes Only – самая классная обувь;
  • Wig Only – самый лучший парик;
  • Total Look – оценивается общая концепция, сочетание аутфита и мейка, цельность и гармоничность образа;
  • Особая номинация Star-Dolls от Светланы Пчельниковой.

Одна и та же кукла может быть выставлена во всех номинациях (при соответствии условиям каждой отдельной номинации).
Для вас открыта возможность в рамках конкурса получить манекен или голову куклы, или куклу бесплатно на весь срок до оглашения итогов для шитья или покраски.
Чтобы получить куклу или манекен для конкурса вам достаточно приехать в галерею «Пространство кукол» (Москва, Ветошный переулок, дом 13, 4 этаж) и написать расписку о возврате, указав паспортные данные. Сейчас в наличии более 25 кукол и манекенов, также есть колодки для изготовления обуви.
В Конкурсе принимают участие не эскизы и фотографии, а готовые работы.

Призы:
Главным призом в каждой номинации учреждается новая fashion-кукла стандарта 1/4 – «Кассиопея» (в комлектации: тело, глаза, парик).
Вторые и третьи места в каждой номинации получают подарочную карту Star-dolls на суммы 4000 и 2000 рублей соответсвенно.

Сроки проведения:
Конкурс проходит до 14 февраля 2012 года.
Прием фотографий конкурсных работ: по 1 февраля 2012 года.
Голосование: с 1 по 14 февраля 2012 года.
Голосование закрытое и проводится дирекцией компании Star Dolls.

Конкурс сопровождается акцией: до 14 февраля 2012 года Star Dolls выставит на продажу тело и манекен Андромеды по беспрецедентно низкой цене. 
Таким образом, компания Star Dolls сделала все условия для того, чтобы каждый желающий мог попробовать свои силы в кукольном творчестве.

Легенда Андромеды:
«Она была похожа на куклу – тонкое фарфоровое личико, изящный носик, большие выразительные глаза и потрясающие белокурые локоны. Ее взгляд светился каким-то неземным светом, а когда она улыбалась, все вокруг переливалось радужными лучами. Она не ходила по земле, а летала, и каждое ее движение было удивительно плавным и ритмичным. Она умела виртуозно танцевать и беззаботно смеяться. Никого нее удивляло ее необычное имя, а она удивлялась всему вокруг. На этот мир прекрасная Андромеда смотрела так, словно видела всё в нем первый раз: цветы восхищали ее своими красками, домашние животные - невероятной преданностью и искренним теплом, а люди… люди казались немного чужими. Она никогда не понимала, как можно накричать на близкого человека или просто отказать ему в просьбе. В ее сердце жила великая любовь ко всему живому, с которой она была готова поделиться в любой момент...»

Будем рады видеть вас среди участников конкурса!
По всем вопросам, связанным с конкурсом, обращайтесь к Светлане Пчельниковой.
С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email