Обновление пароля

 >  >  >  > Новая серия экосумок

Новая серия экосумок

Лично меня давно беспокоит проблема экологии. Защита окружающей среды стала той проблемой, над  решением которой работают ученые всего мира. Мероприятия по охране природы могут осуществляться в международном масштабе, общегосударственном или в пределах отдельного региона, но по моему лично мнению, они должны начинаться с нах самих. Проблемы экологии касаются каждого!!! Каждый из нас может внести лепту в защиту окружающей среды, всего лишь стоит бережнее относиться к природе и отказаться от некоторых вредных привычек. Например, купить энергосберегающие лампы, отказаться от автомобиля в пользу велосипеда, сажать деревья (я это делаю каждую весну), начать сдавать макулатуру, ну и в конце концов перестать мусорить в лесу. Я могу Вам написать огромную статью, о том какими способами можно защитить экологию, но боюсь вы не станете это читать.

Со своей стороны я тоже пытаюсь защитить природу, не только посадкой деревьев)))) Каждый же из нас ходит в магазин, покупает там пару полиэтиленовых пакетов и складывает туда продукты, а ведь они разлагаются от 400 до 1000 лет. Когда-то давно я сшила себе экосумку для покупок и ходила с ней в магазин, именно по причине - перестать покупать эти пакеты! Уважаемые мои заказчики, сегодня я решила сшить серию Экосумок. ЭКОсумка – это любая   многоразовая сумка,    изготовленная из натурального или органического хлопка, льна, джута, нетканого полипропилена или нейлона. Мои сумочки из натурального хлопка ( хлопок разлагается от 1 до 5 месяцев)! Теперь каждый из вас может оказать помощь нашей природе, отказавшись от пакетов и заменив их экосумкой. Со своей стороны я могу предложить Вам любое изображение на лицевой стороне, все что душа пожелает!!!

Хорошего вам дня и берегите природу!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email