Обновление пароля

 >  >  >  > К 1 сентября готовы.

К 1 сентября готовы.

Я всегда испытываю смешанные чувства перед началом учебного года.  Я не особо любила 1 сентября, когда сама была школьницей: это всегда было прыжком в холодную воду. Наберешь полную грудь воздуха и с замиранием сердца сделаешь шаг вперед. Ух-х-х-х, вроде бы и не так все страшно… Но вообще, для себя не могу даже близко сравнивать учебу в школе и в институте, от последнего мои чувства раз в сто теплее, хотя в школе не было ничего плохого, и было много замечательных учителей, и училась я в основном на четыре и пять.  Почему же так было, мне трудно сказать, это видимо были мои внутренние страхи. А еще, это наследственное, мне мама как-то призналась, что тоже не испытывала особо теплых чувств к своей школе, хотя и была в рядах первых учениц класса.

И вот я гляжу в глаза сына и вижу отражение своих страхов детства. Он очень напряжен, и я не очень-то могу помочь ему чувствовать по-другому, потому что сама  не  умею.   И в животе у меня бегают мурашки, я снова их чувствую, как когда-то сама. Но одно я знаю точно, что после решительного шага в ледяную воду ему станет гораздо легче, и после этого ” первосентябрьского рубежа”  страх его исчезнет и растворится, как когда-то  исчезал и мой собственный страх.

А прохладный ветерок тем временем по утрам напоминает о скором наступлении осени, и сухие листья уже шуршат прод ногами. В этом году так захотелось сделать что-то особенное к школьному празднику, чтобы порадоваться самой и порадовать ребенка.  И я сделала букет из конфет для нашей Ольги Анатольевны, а она у нас действительно замечательный человек и учитель.

Мои любимые герберы из гофрированной бумаги, серединка сладкая и вкусная и осенние фрукты, спрятавшиеся среди цветов.  Мой первый опыт, не считая конечно цветочных поделок в детском саду и младших классах школы.

букет из конфет

герберы

герберы из бумаги

букет на 1 сентября

А еще в воздухе уже пахнет “Голосом”.  Это я о телепроекте Голос, который уже в третий раз скоро выйдет в эфир. Да, я уже жду начала нового сезона  и уже по нескольку раз заново пересмотрела первый и второй сезон. Как же хочется поскорее, чтобы все началось. Меня недавно спросили, пью ли я уже сырые яйца, так сказать, в предвкушении . Нет, боюсь мне это уже не поможет{#} . Когда-то я пела в хоре в музыкальной школе, но потом после мутации, мой голос перестал быть сопрано, а по другому петь я так и не научилась. Нет, конечно  я иногда хожу по дому и пою. Но мои мужчины почему-то просят меня  перестать выть.  Один только раз, после долгой болезни, когда я замурлыкала что-то себе под нос, муж сказал: как же я счастлив, что ты поешь… Но такие слова в адрес моих способностей бывают нечасто, и болеть из-за этого я не согласна.  Дудки!  Уж лучше я буду выть )).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email