Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Фея из Оренбурга!

Фея из Оренбурга!

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы

В канун Новогодних праздников хочу поделиться чудесной историей.

Понадобилось нам ( нескольким московским мастерам) поздравить с наступающим Новым годом мастера из Оренбурга. Начитавшись про Почту, решили, что этот способ нам не подходит.

И вот решили мы пойти в путешествие по страницам Ярмарки Мастеров. Посовещавшись решили конкретно посетить г.Оренбург  поисках чудесного подарка и Мастера. Долго ли - коротко ли шли мы по всем Магазинчикам Мастеров Оренбурга, заглянули ко всем!

И что же мы узнали? В славном городе Оренбурге живут замечательные Мастера, но к сожалению, почти все они вязальщицы. А одним из условий подборки подарка было то, что Мастер которому он предназначался сама вязальщица, да и очень известная тут на Ярмарке, значит все вязанные изделия отпадали.

И вот случилось предновогоднее чудо! Мы нашли! Мастера скромного, не раскрученного, всего с 3 работами. Но какая замечательная Фея встретила нас на странице магазинчика! Увидев Фею, глаз отвести от нее мы уже не могли! И сразу приняли решение - вот это тот подарок который мы искали!!!

Сразу же сели писать Мастеру. Мастер откликнулся и к нашей огромной радости согласился выполнить работу и даже вручить ее до Нового года! Условия были обговоренны, и мы стали с нетерпением ждать сообщения от Мастера. Какова же была наша радость, когда дня через 4 мы получили сообщение, в котором говорилось, что наша Фея готова! И что в ближайшее время будет вручена в подарок на Новый год!

Через несколько волшебных мгновений мы получили сообщение от Мастера, получившего подарок! Качество исполнения безупречное, игрушка - вызывающая восторг, как у взрослых, так и у детей. Все остались очень довольны таким необычайным подарком-сюрпризом.

Ведь этот подарок называется  Фея -"Та, которая исполняет желания!"

сказочные персонажи, анна вахрушева, оригинальный подарок, подарки, подарок ребенку, оренбург

Так вот в завершении хочу сказать всем покупателям и мастерам.

Есть у нас на ярмарке Мастера с Большой буквы!

И совсем необязательно, что они живут далеко от Вас!

И абсолютно неважно , что имеют в магазинчике только 3 работы, и небольшое количество отзывов!

Ищите! смотрите всех Мастеров и Вы обязательно найдете подарок, который не надо будет высылать почтой и он приедет домой, к тому, кого Вы хотите поздравить!

Пусть Ваши покупки на Ярмарке Мастеров приносят радость всем! Пусть Ваше общение с Мастерами проходит легко, без всяких препятствий и проволочек! Мастера всегда берутся за работу с душой и любовью!

Пусть тот, кому предназначен подарок ощутит восторг при его получении! Вы получите истинное наслаждение от покупки и вручения подарка!

Всех с Новым годом! Пусть каждый найдет свою Фею, Дед Мороза, Снегурочку или просто человека Того, который исполняет желания!

А в конце хочу раскрыть имя Мастера, подарившего нам много приятных минут! И пусть многие подумают, что это пиар! НО Мастер и сам не знает, что эта публикация будет! И для него это сюрприз!

Анна Вахрушева и ее Феи из Оренбурга!!!

фея, новогодний подарок, подарок на новый год, лучший подарок, подарок девочке

Прошу уважаемую Администрацию не убирать эту тему, и не переносить ее в Блог. Может быть найдутся желающие поделиться своими предновогодними историями здесь.

Спасибо Ярмарке Мастеров!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email