> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по жакету из флиса с втачным рукавом.

Мастер-класс по жакету из флиса с втачным рукавом.

Дата проведения:   10 - 12 октября 2014, 10:00 - 19:30
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Челябинск
Место проведения:   г.Челябинск, по. МОПРа, 7
Студия-магазин Marabuart
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   9000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 дня

Будет интенсивный семинар

Каждый уйдет с готовым изделием на индивидуальный размер и научится делать точные выкройки на любой размер, делать плечевые изделия на заказ дистанционно.

Создавать одежду с рукавом можно разными способами. Я покажу способ создания жакета прилегающего силуэта, при котором есть много плюсов:

1)достигается хорошая посадка по фигуре в районе проймы за счет втачного рукава и раскладки шерсти в разных направлениях,

2)разбивается на несколько этапов валяние большого изделия, что позволяет меньше уставать физически,

3)работа на шаблоне не требует специальных навыков в шитье, позволяет сделать бесшовную вещь,

4)экономия рабочего места,

5)валяем без шелка для основы.

На МК будем делать короткий жакет из флиса и кудряшек, по другому - меховое короткое пальто))). Это может быть однотонная вещь с красивой буклированной фактурой, как каракуль, выдержанная в классическом стиле. Или наоборот яркая, озорная и веселая вещь с использованием разных видов флиса и кудрей тех оттенков, что Вам по душе.

Каждый получит раздаточный материал по построению точной выкройки на индивидуальный размер, увеличению выкройки на коэффициэнт усадки, расчет прибавок на свободу облегания, последовательность раскладки шерсти, рассмотрим моделирование цельноваляных воротников.

Особое внимание уделим качеству войлока, проверку на готовность, расскажу свой способ работы без ВШМ. Мы будем делать все руками!

В первый день мы разберемся с теоретическими основами построения выкройки на любой размер. Построите себе шаблоны.

Валяем рукава на шаблоне. Валяем основу жакета на шаблоне. Посадка по фигуре. Осноровка и втачивание рукава (соединение его с проймой). Разбираем различные способы построения и моделирования воротников и капюшона. Цельноваляный подборт. Несколько способов создания и обработки прорезных карманов. Ручное выметывание петель.

Материалы не входят в стоимость МК. Меринос можно купить в мастерской или принести с собой. Флис заранее заказывайте в интернет-магазинах.

Приносим с собой:

1) шерсть в гребенной ленте 400-600 г качественная, натуральная импортных производителей (примерно, зависит от размера и фасона), натуральные виды волокон 19-23 микрона или меринос окрашенный18 мкр.

2) флис 600-800 г, с запасом для выбора качественных волокон.

Если делать легкую весеннюю куртку, то материалов нужно будет меньше, примерно наполовину!

ПРОШУ ПОНЯТЬ, на трехдневном занятии мы физически не успеем сделать длинное пальто. Если Вы хотите научиться сажать по фигуре и втачивать рукава, посмотреть на готовое изделие, то делайте недлинный жакет, поймите саму технологию, принцип, а дальше сможете самостоятельно творить те модели, которые пожелаете.

Флис желательно мягкий 18-23 мкр и не самый мелкий, чтобы быстрее выкладывать слой, порода может быть любая: Ромни, Шетланд ягненок, меринос, Периндейл, Коридейл, Готланд ягненок. Крупные кудри Венслидейла, Тисвотер, Лестер Лонгвулл можно использовать на отделку. Более мелкие и нежные кудри - Блюфейс. Флис мыть не обязательно, если он просто в ланолине. Берите флис чистый, без растительных примесей, иначе мы не успеем сделать вещь. Если флис сильно загрязнен, то его необходимо промыть.

3) декоративные волокна, кудри, флис, натуральные ткани для создания красивой поверхности,

4) нитки, иголки, булавки, ножницы, скотч, несмывающиеся маркеры, ручки, длинную линейку и сантиметровую ленту.

5) пупырка два больших куска примерно 150 на 150 см, большие старые полотенца 2-3 штуки, пакеты для мусора большого размера для примерки и для блокираторов, или дождевики.

6) резиновый коврик, как в ванную в рубчик, для валяния, размер небольшой, см 100-70.

7) лейки, бутылки, средство для мытья посуды, я использую "Золушку", его нужно много, флис хорошо мыло берет. Обязательны большие полотенца 2-3 штуки!!!

8) трубу для рулона, желательно не тонкую (будет в мастерской).

9) подложку для ламината 1,5-2 мм толщиной 5 метров для шаблонов.

10) удобные калькуляторы!!! большие линейки, сантиметр, маркеты тонкие, нитки 10№ и иголки с хорошим ушком не маленькие.

11) удобную сменную обувь обязательно, одежду рабочую ( будем мерить на себе), фотоаппараты.

мастер-класс по валянию, одежда из флиса, флис

жакет, шубка, верхняя одежда

куртка, дубленка, челябинск

Все вопросы к организатору Альфие, хозяйке мастерской, в которой будет проходить занятие и там же можно будет купить флис. тел.(351) 232-33-67, 8-919-111-99-66; marabuart@bk.ru.

Отчет об МК в Москве по жакету с флисом здесь. ,по Стерлитамаку здесь, по СПб здесь. Остальные отчеты тоже смотрите в блоге.

С уважением, Ваша Ирина

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email