Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Ох, уж этот август!.. Сумасшедшая неделя!

Ох, уж этот август!.. Сумасшедшая неделя!

Ох, уж этот август!.. Сумасшедшая неделя! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ох, уж этот август! Неделя с 18-го по 24-е была полна событий и приключений - МК, показ, фотосессия. Некуда деваться - придётся описывать её всю -  и ничего не утаить отчет!

Сразу прошу прощения за качество некоторых фото: фотографировать на мастер-классах было почти некогда, да и из фототехники в мой багаж поместился только сотовый телефон мк по валянию, т.к. пришлось везти кучу болванок, материалов и инструментов. Но общий вид работ рассмотреть можно.))

18 августа состоялся МК по декоративным шляпкам - мы делали ободки, вуалетки, мини-береты, цилиндрики. Это был мой первый МК по такой необычной теме. Все расходные материалы готовила сама. Участницам был предложен комплект из 10 шаблонов разных мини-головных уборов - на выбор.

Надежда, Варвара и Ирина валяли коктейльные шляпки - с перышками, вуалями, бисером. 

Интересно, что валяние в этом МК занимало совсем немного времени. Все справились за час-полтора. А вот дальше уже фантазировали на тему декора - цветов, ленточек, каскадов из перышек... прикладывали, шили, клеили. Каждый ушел с занятия с готовой шляпкой. 

мокрое валяние

Надежда сделала чудесную шляпку в фиолетовых тонах. Она отлично подошла под тунику с трикотажем, которую Надежда сваляла на МК Лары Соболевой. 

Варвара трудилась над шляпкой к платью: 

валяние из шерсти

Хвостики мы решили сделать уже к концу работы, поэтому досушить не успели. После закручивания и сушки они будут более пружинистыми. отчет

валяные шляпки

А Ирина даже пришла в своей новой шляпке на показ Иры Гончаровой на "Шапо - 2014".

шляпка

После МК 18 августа мы с Машей Донской устроили в Шкатулочке смотр моделей нашей коллекции. Маша примеряла все образы, подбирали одежду, обувь, аксессуары... готовились к предстоящей фотосессии. 

А 19 августа состоялся МК, посвященный шапочкам и шляпкам (уже полноразмерным). На этот раз мы трудились над головными уборами с Ириной, Любовью и Натальей. Было изготовлено две шляпки и одна веселая шапочка! 

 шляпы    шляпки

С Любиной шляпкой была целая история. Сначала она хотела сделать разрезной край с листиками - но по факту листики не понравились. Мы их убрали, шляпку переделали. Из обрезанных листиков собрали фиалковую брошь! отчет

Это шляпка Ирины: 

шапочки

А это шапочка Натальи: 

мастер-класс по валянию

Наталье вообще все мои шапочки и шляпки были очень к лицу! 

На следующий день - 20 августа - был показ Ирины Гончаровой на "Шапо"... Я, наслушавшись в "Шкатулочке" обсуждений, кто в чём пойдет, и вернувшись часов в семь домой, вдруг осознала, что ещё не придумала себе никакой шляпки.... Образцы для МК все остались в "Шкатулочке". К тому же все равно из них по цвету ничего не подходило к тому платью, в котором я собралась идти... Ну, просто сапожник без сапог. Что делать?..

Достала закрома с остатками шерсти и перьями. Нашла грамм 30 фиолетового кардочеса! Ура! На маленькую шляпку хватит. Разложила форму "капельки". Еще остался хвостик кардочеса... крооошечный. Решила сделать маленькую сумочку. По счастью в закромах нашла рамку для редикюля и цепочку. Всё в единственном экземпляре - прямо-таки ждало своего часа... Внутрь сумочки была положена крашеная марля, меринос, потом остаток фиолетового кардочеса. 

Только занялась валянием, звонит Маша Донская: "Катя, я у тебя хотела попросить шляпку завтра на "Шапо" сходить..." Спрашиваю: "А какого цвета платье?". "Синее!". "Ура! У меня как раз есть синяя основа для таблеточки  - остальное всё лежит после МК в "Шкатулочке". До завтра успею смастерить из основы шляпку!". 

Пошёл творческий процесс... Сушить свежесвалянные шляпку, сумочку и жгутики для украшения пришлось... в духовке! Поставила температуру 50 градусов, конвекцию (обдув со всех сторон) - и вперёд! Шляпка и жгутики через два часа уже высохли. Сумочка просушивалась до утра. мастер-класс

Легла в три ночи, утром встала в 8 - дособирать свои творения. Но всё получилось. 

И в 13.00 - мы уже на показе в Гостином Дворе. Болеем за Ирину и Оксану Калинину и их замечательную совместную коллекцию на конкурсе! Отчет о показе здесь: http://www.livemaster.ru/topic/872303-fotografii-s-konkursa-shapo-2014?

Вот машина шляпка с геометрическими элементами в стиле Малевича: 

мк в москве показ

А это мой комплектик. Пестровато получилось, но домашние однотонного платья не одобрили. Пошла в пёстром отчет.

И все мы вместе с Ириной Гончаровой. Мои детки Ася и Вася, вдохновленные показом Ирины, купили на "Шапо" мишутку и вручили ей. Василий готовится принять участие в показе нашей коллекции "Среда обитания" в рамках фестиваля "Современный войлок" в сентябре. 

21 августа - весь день пробегала, оформляя документы в садик для Василия. До самой ночи - но ура!!! - почти всё, что нужно собрано. Василий на днях пойдёт в только что открытый сад в нашем новом районе! {#}

22 августа - мой день рождения. Муж на съемках. С утра бегали с детьми - собирали школько-садовские бумажки. Потом забежали в пиццерию возле асиной школы. Для детей всегда событие - что-нибудь съесть вне дома. 

Потом, приняв кучу поздравлений по телефону и скайпу, выпили вечером чайку с тортиком... И валяли... То, что еще не было готово к фотосессии!!!...

23 августа был очень насыщенный день. Фотосессия нашей коллекции "Среда обитания" (авторы: Мария Чайка (она же Донская) Катя Ветрова (то бишь я) и Юлиана Соколова). Весь день мы трое провели в Парке Горького с гримером и фотографом. Мужья помогали осуществлять привоз и отвоз коллекции и всего что к ней прилагалось. мастер-класс. Маше, конечно, досталось больше всех - она работала моделью. Но результат стоил трудов. У нас на руках уже фото 12 образов коллекции! Приоткроем немножечко завесу тайны...

А 24 авугста снова МК по шапочкам и шляпкам в "Шкатулочке". На этот раз в нашей команде Ольга - которая уже второй посещает мой МК, Элла - впервые держит в руках шерсть!, Любовь - раньше занималась только сухим валянием. И Евгения с дочкой Лерой (8 с половиной лет!).  

С Эллой мы начали занятие раньше всех - поучились раскладывать шерсть, выбрали модель, чтобы нравилась, но была не очень сложной. Элла вообще думала, что с первого раза ничего путного не получится. Но желание научиться было большим, и войлок поддался! И шляпка свалялась! Теперь Элла одна из нас - тоже полюбила войлок и думает, что дальше научиться валять отчет.

Ольга и Любовь выбрали классические шляпки с полями и украсили их элементами карвинга. И у них тоже всё отлично получилось!

Евгения с Лерой выбрали самую сложную модель шапочки - с объемными элементами, и с карвингом в виде камушков. Поэтому работать им пришлось вдвоём. Лера меня просто поразила своим трудолюбием - вовсю помагала маме, сама разложила и сваляла рожки для своей чудо-шапочки и рассказала мне кучу весёлых историй из жизни! А потом устроила фотосессию участниц МК в разных шапочках на мамин телефон. отчет Вот такие вундеркинды растут!

После занятия Лера подошла ко мне и сказала: "Мне очень понравилось у Вас! Мы с мамой ещё придём!". 

А это фото всех участниц МК 24 августа. Слева направо: Элла, Ольга, Любовь, Лера, Евгения.

25 августа... собиралась - честно, давно и с большим желанием собиралась на "поваляшки" к Ольге Филатовой (Фалита). Очень хотела свалять небольшой жакетик в рыжих тонах. И в нашей коллекции его как раз не хватает... Но не сложилось - МК на целый день, а детей было оставить не с кем и в этот же день нужно было проводить маму, которая была в Москве проездом - с самолета на поезд. Но я даже сильно расстраиваться не стала. Ведь оно (событие, валяние жакетика) - осталось ещё где-то впереди. И я в предвкушении! Ох, уж этот август!... Такой насыщенный и такой интересный! 

А МК Ольги посетила Ирина Гончарова. Отчет здесь: http://www.livemaster.ru/topic/876871-falita-dozhd-i-udivitelnoe-shibori

Спасибо всем, кто был рядом и творил вместе со мной! 

С хорошим настроением, 

Ваша Катя Ветрова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email