Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Важная деталь — бутоньерка

Важная деталь — бутоньерка

Виды творчества:   Разные виды творчества
Флористика

бутоньерка

красота

Само слово бутоньерка произошло от французского boutonniere — цветок в петлице, и не случайно ведь именно во Франции во времена революции красная гвоздика в петлице левого лацкана пиджака дворян, шедших на казнь, была символом их веры и бесстрашия. Однако ещё мужчины древних цивилизаций египтян и ацтеков прикалывали цветок к одежде, чтобы поддержать участников спортивных состязаний. В Средневековье букетик трав имел важное практическое значение, так как служил зажитой от болезней и смягчал зловоние тех лет. Также вспомним войну в Англии Алой и Белой розы, представители той или иной стороны обозначал себя конкретным цветком. Во времена романтизма язык цветов увлекал всех поголовно.

                                                           мужчина

стиль

В наши дни цветок в петлице стал прерогативой мужчин уделяющих не последнее внимание стилю и своему образу. И безусловно особую элегантность этот аксессуар придаёт жениху в руках, которого букет в том же стиле.

цветы

Что касается этикета, то здесь также есть свои правила. В эпоху короля Эдварда появились специальные вазочки «Tussie Mussie» в которые вставляли бутоны. Конечно же, эти вазочки изготавливали ювелиры, и обладатели этих аксессуаров подчеркивали свой статус и вкус, нося их.  Если же сосуда для цветка не было, цветок прикалывали прямо к лацкану, через петлю, а стебель прикрепляли петелькой, с изнанки. Главное, чтобы на лацкане был виден только бутон, без стеблей и листьев (в противном случае — это признак дурного тона).  

Традиционно для бутоньерки использовались такие цветы как гвоздика, роза, гардения, а так же белые азалии, дельфиниум, ландыш.

флористика

композиция

свадьба

Сегодня в повседневной мужской моде, а также свадебной бутоньерка становится не просто украшением, а символом, частью образа, стиля или тематики мероприятия, для которого она предназначена. Вследствие огромного числа вариантов, направлений моды, творчества декораторов и самих обладателей миниатюрного акцента бутоньерки представляют собой оригинальные композиции из перьев, ракушек, подвесок.

декор

искусство

жених

Также используется бумага и искусство оригами.

денди

история моды

Ещё можно наблюдать, как изящно трансформировался карманный платок.

декорирование

Если составить комплект в одном стиле, то бутоньерка станет элементом декора целой свадьбы:

Важна в составлении композиции и цветовая палитра, она должна гармонично подходить цвету глаз и волос, а также если это свадьба сочетаться с аксессуарами невесты.

Желаю всем вдохновения и внимания к деталям, как говориться, без лишних слов :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email