Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Волшебные светильники Елены Таликовой

Волшебные светильники Елены Таликовой

Волшебные светильники Елены Таликовой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дело было 10 августа. 

Сразу прошу прощения у Лены -  такой был сумасшедший график - раньше руки не дошли написать отчёт! Но лучше поздно, чем еще позже .

Посетить этот МК - давняя моя мечта. Уж очень мне нравятся и сами светильники Лены, и ее невозможной красоты техники - кораллы, карвинг, трубочки, соты... Хотелось приобщиться. А может потом и для моих шляпок и шапочек что-то адаптировать!

мк, мастер класс

Поэтому я прибыла 10 августа в Шкатулочку раньше всех. Села пить чаек и поджидать мастера и других участниц. В большой мастерской уже трудились ученицы Лены Смирновой - делали туники из марли. А я потихоньку начинала нервничать  - осталось уже минут 10 до начала занятия - вдруг отменят! 

Но тут появилась сама Елена Таликова - маленькая, худенькая, но очень энергичная. Она заглянула на кухню и бодрым голосом всех поприветствовала: "Так, кто ко мне, поднимите руки!"... 

На занятии нас  (учениц) было четверо. Сказалась летняя пора. Зато было просторно, уютно и можно было получить ответы на все-все вопросы. Мы делали светильник на стену на готовой основе со стеклянным плафоном. 

Сначала Лена показала нам свои готовые работы. 

мк по валянию, мастер  отзывы, отчет

отзыв, отчет о выставке  елена таликова, мк в москве

Светильнички были чудо, как хороши. Я даже один (с кудряшками!) приложила к голове - подумала, роскошная из него вышла бы шляпа!!!  И очень эффектная. 

Затем мы построили шаблоны и нарисовали эскизы своих будущих творений.

светильник

И работа закипела! 

Лена - энергична, шустрая, веселая - во всем нам помогала, отвечала на любые наши вопросы по поводу технологии, электрики, пропиток для светильников.

 мокрое валяние

Технология Лены очень необычная и открывает столько возможностей для творчества! Я сразу загорелась сделать дома напольный светильничек в стиле моего нового бра. Где бы только время найти, чтобы всё перепробовать!...

 валяние из шерсти

Все делали разные по цвету работы. Каждая выглядела необычно и здорово уже в процессе раскладки!

А когда мы подошли к самой интересной части - разрезанию и пропитке... Нашему восторгу просто не было предела. 

валяние на шаблоне

Ведь так удивительно, когда из плоской цветной тряпочки вдруг появляются объемные формы - трубы, кратеры. Да, потом все это еще мы и на просвет смотрели через лампочку! 

мастер-класс по валянию

Потом Лена развела загадочную смесь для пропитки такого вот ядреного цвета!

 мастер-класс

В этот момент из соседней студии зашла Лена Смирнова, у которой был МК по туникам. Причем на ней самой была туника точь-в-точь цвета нашего раствора!  Жаль, я не успела сфотографировать. 

Оказалось, что растворчик становится бесцветным после высыхания.

Мы увлеченно пропитывали свои светильнички, потом их набивали, чтобы правильно высушить дома - в общем, за один день узнали столько всего интересного!

Когда осваиваешь какую-то новую технологию - как будто открываешь дверь в неизведанный мир. И в нём столько всего - есть, где развернуться фантазии. Только бери и трудись! Особенно здорово, когда делаешь это открытие вместе с опытным мастером - живым, открытым к общению и полным идей. Именно таким проводником в мир объёмного или как его еще называет "3D" - войлока стала Елена. За что ей большое-пребольшое спасибо!

Кстати, Лена готовит экспозицию своих валяных чудес на осенней "Формуле рукоделия". Кто ещё не видел и не трогал - приходите обязательно. 

А ещё у неё есть мечта - оформить какое-нибудь арт-кафе - светильники, декор на столах, подушки, всякие интерьерные штучки! Есть среди нас предприниматели??? Думаю, это будет самое уютное и сказочное кафе в мире...

Вот, с таким светильничком я ушла домой. Это он здесь ещё не натянутый и не набитый. 

 шкатулочка

А вот он сегодня. Практически в интерьере... авторский дизайн

авторский светильник

Каюсь, до сих пор его не подключила... Не было времени съездить в Леруа за шнуром и лампочкой...  Но все домашние оценили. И ждут теперь настольную лампу в комплект! Как сделаю - обязательно поделюсь фоткой. 

Еще раз большое спасибо Елене Таликовой за отличный МК и девочкам-ученицам за чудесную кампанию!

Ваша

Катя Ветрова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email