Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Объявления > Курс «Первое знакомство с миром мишек Тедди»

Курс «Первое знакомство с миром мишек Тедди»

Базовый курс состоит из 6 занятий по 5 часов. Занятия проводятся по выходным (февраль 4,5,11,12,18,19) С 11:00-16:00.

1-е занятие. Знакомство с инструментами и материалами, необходимыми для изготовления мишек Тедди. Способы окраски и тонирования мохера и плюша.  Изучение выкройки классического медведя и основы её построения.

2-е занятие. Кроим мишку по готовой выкройке. Я предлагаю 2 варианта выкройки под разные крепления головы. Знакомимся с основными швами. Сшиваем детали.

3-е занятие. Изучаем разные варианты креплений. Набивка головы. Знакомство с потайными швами.  Демонстрация укладки ворса.

4-е занятие. Оформление головы: стрижка, вышивка носа, утяжки, крепление глаз и ушей. Знакомство с потайными узлами.

5-е занятие. Набивка лап. Установка креплений. Армирование лапок (вставляем суставы)

6-е занятие. День рождения медведя Тедди. Собираем всего мишку. Набиваем тело. Знакомимся с правилами оформления паспорта для мишки.

Домашнее задание обязательно после каждого занятия, т.к. следующий этап работы напрямую зависит от завершенности предыдущего.

В завершении курса слушатель будет иметь базовые знания о процессе создания Мишки Тедди и полностью готового мишку.

Стоимость занятий: 7.000 руб. Оплата единовременно за весь курс, на первом занятии. В стоимость занятий входит полный набор профессиональных материалов (мохер, выкройка, нитки для шитья, нитки для вышивки носа, глаза, отделочный материал, диски, шплинты, шайбы, набивка, гранулят). Инструменты слушатели приобретают самостоятельно, но на занятиях будут инструменты для общего пользования.

Группа: 4-6 человека.

Более подробно http://www.livemaster.ru/topic/87665-kurs-pervoe-znakomstvo-s-mirom-mishek-teddi

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email