Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дарите друг другу открытки!

Дарите друг другу открытки!

Помню себя пятилетней девочкой, и мы собрались всей семьей на день рождения моего дяди. И я увидела, как мама подписывает открытку. Мне так захотелось сделать это самой!

Я, конечно, выпросила у мамы это право. Мама написала текст, а я старательно начала его переписывать печатными буквами. Думаю, вы можете представить скорость письма и его аккуратность у пятилетней девочки! А тогда я искренне не понимала, почему мама меня так подгоняет, ведь мы же торопились в гости. По-моему, чтобы не опоздать в итоге мама все ж сама подписала уже другую открытку, а мне что-то пообещали, возможно, что-то наподобие: "А вот в следующий раз..." Этот момент я уже плохо помню. Но свое приподнятое настроение в тот вечер могу припомнить и ощутить даже сейчас.

А как часто вы сейчас подписываете открытки? Я, например, достаточно редко. В большинстве случаев, покупая открытку в магазине обнаруживаешь там уже готовый поздравительный текст и достаточно только одной-двух фраз или даже просто подписи и уже можно дарить. А ведь раньше (неужели уже и я стала употреблять эту пресловутую фразу?) человек должен был хотя бы на минуту задуматься об адресате открытки, приготовить только для него хотя бы несколько слов, и согласитесь, что в такой открытке будет намного больше душевности.

Остановиться... Мысленно представить себе близкого человека, проникнуться теплом в нему... Найти те, самые нужные слова, и те, самые нужные пожелания. И написать их от руки на развороте красивой открытки. Тот, кому вы ее преподнесете, без сомнения ощутит ваше душевное тепло и станет чуточку счастливее.

Давайте дарить друг другу открытки!

открытки в подарок, открытка с днем рождения

Дизайн "Альстрёмерия" Veronique Enginger, 

канва Aida 16, мулине DMC, размер открытки 10х15 см.

вышитые открытки

Дизайн "Rose", анва Aida 14 экрю,

мулине DMC, размер открытки 12х16см.

открытка с вышивкой

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email