Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Украшения в стиле Noosa

Украшения в стиле Noosa

Уже очень давно я заглядывалась на эти чудесные украшения, и вот, наконец, пришло время внести свою лепту в это чудесное направление трендовых украшений в стиле Noosa.

Украшения в стиле Noosa (Нуса) - замечательная возможность создавать свой неповторимый стиль и свои украшения легким движением руки. Всё,что Вам нужно - просто прикреплять и откреплять кнопочки по своему усмотрению.
Достаточно один раз приобрести основы для браслета, кулона, кольца или броши и несколько кнопок Нуса , а дальше открывается простор для Ваших желаний и фантазии. 
Хочется новенькое украшение- просто купите новую кнопочку Noosa , и вот в Вашем гардеробе появится целая серия новых украшений.

Покажу все чудеса преображения и взаимопревращения украшений Нуса на примере одного из браслетов, а точнее на примере всего одной кнопочки.

Вот так выглядят кнопки без украшений.

украшения нуса

А теперь посмотрим во что превращается кнопка, когда у Вас есть набр основ для украшений в стиле Noosa.

Браслет кожаный:

noosa

Браслет металлический:

Кулон с ажурным краем:

Кулон в стиле минимализма:

Кольцо с ажурным цветком:

Кольцо "на каждый день":

Вот такие интересные украшения Нуса для праздника и на каждый день. Модно! Красиво! Функционально! 

Всего Вам самого волшебного!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email