Про встречу

Про встречу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Знаете, я ужасно-ужасно боялась весь день. И того, что прямо у банкомата у меня отнимут все деньги, только что снятые с карты (не отняли), и того, что по дороге маршрутка попадёт в аварию, и я не довезу всё по адресу (довезла), и просто разговаривать с тётей Валей, потому что плохо умею говорить с людьми и их горем. Сама я до сих пор пребываю в промежуточном состоянии - я знаю, что Наташи больше нет, но я чувствую, что она с нами.

Но тётя Валя - такой же светлый человек, Натахен вся  в неё. Она просила передать всем вам тысячи и тысячи благодарных слов, сожалея, что не может сказать их каждому лично. Мы сидели и очень долго говорили. Сашка сейчас на даче с дедом и двоюродными братьями, пенсия по потере кормильца уже оформлена и начисляется, процесс оформления опекунства начался, подруга Натальи из органов опеки обещала посодействовать в быстром оформлении.

Мы обязательно будем видеться, нужно будет раздать оставшиеся лекарства - кому-то они очень-очень пригодятся наверняка. Наташка многого не успела, но я верю, что её сын с нашей помощью и поддержкой своей семьи сумеет сделать всё, чего захочет.

Спасибо вам всем еще раз за то, что поверили мне, поддержали в тяжелую минуту почти незнакомых вам людей. Пусть не коснутся вас печали и беды. Я люблю вас, люди. И огромная благодарность от семьи Натальи.

Комментарии (2)

Оля! Ты МОЛОДЕЦ!!! И настоящий ДРУГ для Натальи ( пухом ей земля) и для ее семьи . На таких как ты и держится мир и не умирает вера в ДОБРО!

Меня смущают такие слова, хотя, конечно, приятны. Просто рядом с ней невозможно быть другим человеком - как-то так, я думаю. А вера в добро держится на всех нас - добрых и участливых.

Возвращалась домой и улыбалась от непреодолимой радости - так хорошо, когда кому-то рядом с тобой хорошо.